Видео тест драйв Равон Джентра 2017 2018 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2017 2018 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Содержание:

  1. Привлекающий внешний дизайн
  2. Привлекательный обновленный интерьер
  3. Новейшие технические характеристики
  4. Сравнение с конкурентами
  5. Сюрпризы доработанной модели

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2017 2018 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

видео

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

дэу равон джентра 2017 года

фото daewoo ravon gentra 2018

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.



лого

Фотографии Daewoo Ravon Gentra 2017 2018-го (14 фото)
Посмотреть галерею полностью

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

салон новинки

передние сиденья

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2017 2018-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

желтый концепт

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2017 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами


Известно, что начало продаж Дэу Джентра 2017 2018-го в России начнется не раньше ноября этого года. Пока эта дата еще не наступила, у вас есть возможность лишний раз присмотреться к автомобилю. Для этого я решил провести сравнительный анализ конкурентов Равон Джентра 2018 года. На их роль я выбрал Шкоду Рапид и Рено Логан.

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2017 года и седан Лада Приора 2017.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Рапид 1,4/122 9,5 5,8-8,8 470 500
Рено Логан 1,6/102 11,9 5,8-9,4 460 900

вид сбоку

модельный ряд

Сюрпризы доработанной модели


Прежде, чем сделать окончательный вывод, обязательно посмотрите видео тест-драйва Daewoo Ravon Gentra 2017 2018 года. Здесь я приведу небольшой перечень плюсов и минусов автомобиля.
Плюсы:

  • простая, но стильная внешность;
  • доступная для большинства цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая подвеска;
  • недорогое обслуживание;
  • достойное качество отделки.

Вернуться к содержанию

Минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая динамика разгона;
  • более чем «странная» автоматическая КПП;
  • высокий расход топлива.

Также смотрите наши обзоры про Лада Калина 2018 и Lada Xray 2017 года.

Автор материала:


выберите лучшего
Volkswagen Passat

или

Hyundai Sonata
Проголосовать за след. пару

Поделитесь своим мнением :)