Видео тест драйв Тойота Тундра 2017 2018 года

Мировые производители постоянно бьются за звание лучшего пикапа. На этот раз мы представляет автомобиль японского производства — Тойота Тундра 2017 года. Это относительно новое творение, которые было представлено в Чикаго на местном автошоу в 2014-ом. Но само производство берёт своё начало с 2007-го.

Содержание:

  1. Внутренняя оснащённость Тойота Тундра
  2. Возможности новинки и её особенности
  3. В чем достоинство пикапа?


Обновлённая версия пикапа выглядит несколько иначе. Первое, что бросается сразу в глаза – это передняя решётка радиатора. Она занимает больше половины бампера и состоит из хрома. От неё берут начало главные фары, плавно перетекающие к бокам. По краям переднего вида снизу размещены противотуманные фары. Дополняют и украшают передок выпуклый немного капот и крылышки. Кстати, компания обновила новые Тойота Хайлюкс 2017 и Супра 2017 года.

видео

Смотреть 14 тест-драйвов

При виде сбоку сразу бросаются двери новой версии пикапа. На них размещены эмблемы модели, выполненные из хрома. Сзади присутствует также бампер, выполненный из хрома. Производитель не пожалел материала, поскольку такие детали сильно нравятся американцам.

Внутренняя оснащённость автомобиля

салон toyota tundra 2017

приборная панель

подлокотник

Внутри Toyota Tundra 2017 года представлена шикарным салоном. Водитель, заходя внутрь этого гиганта не ощущает тяжести пикапа, поскольку салон позволяет расслабиться и находиться в езде без напряжения. Суровой схожести между интерьером и внешним видом также нет. Все детали и элементы салона продуманы и правильно расставлены. Сказать больше не получается, поскольку на оснащение премиум класса всё же салон не дотягивает.


диски

Все фотографии Toyota Tundra 2017 2018 года (22 фото)
Смотреть галерею полностью

Приборная панель состоит из всего набора датчиков, которые погружены в круглые колодцы. В ночное время приятно удивляет синяя подсветка, которая не нагружает глаза и легко просматривается. Консоль для управления функционалом приятно удивила. Здесь кнопки для управления как раз подходят для российских водителей, которые сильно капризно относятся к маленьким клавишам. Этого недостатка не наблюдается, напротив, всё понятно и легко нажимается.

Сенсорный экран защищён козырьком и стеночками от солнца, что облегчает управление опциями автомобиля. Находится внутри комфортно, тем более, что передние сиденья созданы из кожаной обивки. Чёрный пластик присутствует практически везде, единственное оттенки серого цвета обрамляют панель управления, а деревянный оттенок подчёркивает ручку для открытия бардачка.

Новая версия пикапа позволяет с лёгкостью управлять климат-контролем и аудио системой водителю. Раньше из-за «сырости» дизайна водителю было сложно на ходу делать какие-либо поправки.

Возможности новинки и её особенности


Компания Тойота подготовила для покупателей хороший выбор двигателей. Первым в нашем списке становится 4-х литровый бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами и мощностью в 270 лошадей. Кушает такой двигатель сравнительно немного. В городском режиме водителю понадобится заплатить за 15 литров. На скоростной дороге расход снизится до 10-11 литров.

тойота тундра 2018 года

вид сзади

Второй двигатель – это бензиновый агрегат на 4,6 литра с 8 цилиндрами и мощностью 310 л.с. Расход у такого движка достигает 17 литров на 100 км в городе и 13 литров на трассе. Смешанный режим покажет примерно 15 литров расхода.
Третий двигатель – это бензиновая версия мотора на 5,7 литра. У Тойота Тундра 2017 года технические характеристики с таким двигателем вас поразят. Здесь мощность составляет 381 л.с. В отличие от первого двигателя, такой мотор справится и с 8 тонным грузов. Единственное кушает он чуть больше 18 литров топлива.

Раннее сообщалось, что в планах компании добавить дизельную версию объёмом на 5 литров с турбонаддувом. Это бы улучшило показатели тяги пикапа и при этом, снизило бы расходы на трассе. К сожалению, для России такую версию не привезут. Остаётся выбрать один из вариантов. Либо покупать в другой стране автомобиль с таким движком, либо довольствоваться выбором, который присутствует в России.

премьера

серая

сбоку

Для любителей механической КПП разочарование, поскольку производитель встраивает только автоматические КПП. Примечательно, что для первого двигателя устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП. Видимо мощности движка будет достаточно, чтобы довольствоваться 5 передачами. Для двух других моторов устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. По тестам первых владельцев и их отзывам становится понятно, что коробка качественная, не дёргает автомобиль, когда он трогается с места и обладает функцией ECT-i.

В чем достоинство пикапа?


Основным достоинством новенького пикапа станет более лучшая управляемость на бездорожье. Согласитесь, что пикап покупается, чтобы перемещать какие-то грузы, водить сзади прицеп с грузками или товарами. Так отрабатываются вложенные в автомобиль средства, тем более, агрегат способен тянуть приемлемый груз. Поведение новой Тойота Тундра 2017 2018 года улучшилось за счёт изменённых рессоров и подвески.

Желающие смогут включать в труднопроходимых местах полный привод. Стоит учесть, что прохождение автомобиля увеличивается, как и расход горючего. Всего японский производитель создаёт 5 комплектаций. Первые три будут привезены на российский рынок, а именно: SR, SR5 и Limited.

Для запада будет создана специальная версия под названием 1794. Такое название подразумевает версию для западных районов Америки. Кроме этого, именно здесь покажут Premium версию пикапа Toyota Tundra 2017 года. Это будет наиболее дорогая комплектация, но в то же время она содержит в себе полный набор функционала и опций. Среди оснастки стоит выделить:

  • климат-контроль в 2-х зонах;
  • подушки на случай ДТП сбоку, для коленей и спереди;
  • кожаная обивка сидений;
  • мультимедийная система;
  • ABS и EBD, а также TRAC.

Вернуться к содержанию

На Тойота Тундра 2018 года цена в России начинается от 2,1 млн. рублей. Это версия SR. Далее цены повышаются незначительно на 100 тысяч. Следующие наши обзоры про Акура НСХ 2017 и Акура ТЛХ 2017.

Автор материала:


выберите лучшего
Nissan GTR

или

Porsche 911
Проголосовать за след. пару
6 ответили в этой теме
  1. Олег:

    Новую Тундру мне пока видеть не доводилось,прошлые модели видел на авто рынках и даже приценивался. Неплохая машина,но слишком уж дорогая для меня. Я сделал выбор в пользу Mitsubishi L200 . Машинка поменьше,меньше кушает топлива и предназначена для выполнения тех же задач.

    (-1)
  2. Сергей Карпухин:

    На мой взгляд весьма неплохая новинка Тойота Тундра. Весьма впечатляет мощность движка в 270 лошадок, но тут же сразу и отталкивает своей прожорливостью. Ведь 18 литров- это весьма не мало!

    (0)
  3. Марта:

    Очень удобный, практичный и одновременно изысканный автомобиль. Сохранен уникальный стиль Toyota, но это действительно что-то новое и интересное, в этом недавно убедилась, когда знакомый позволил немного «порулить».

    (0)
  4. Константин:

    По габаритам близка Тундра к грузовику, а передняя хромированная решетка делает это сходство еще сильнее. Мощь ощущается уже смотря на фотографии. Жалко только в Россию турбодизель завозить не собираются.

    (1)
  5. serialmint.ru:

    И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

    (0)
  6. Александр:

    А где 5,7 бензин.

    (-1)

Поделитесь своим мнением :)