Какой размер шин на Шевроле Нива можно поставить

От выбора обувки на свой автомобиль зависит очень многое. Состав резиновой смеси отвечает за сцепление с асфальтом, задержку в реакции на повороты руля, акустический комфорт и многое другое. Очевидно, что правильно подобранная резина на Ниву Шевроле – залог комфортного, а главное, безопасного передвижения по дорогам.



Производитель ставит на модель стандартные покрышки размерностью 215/65/R16. Такой типоразмер является универсальным выбором, подходящим для разных условий эксплуатации. Но очевидно, что заводская резина является бюджетной и проигрывает многим конкурентам того же радиуса R16
Сегодня на автомобиль предлагается более полусотни вариантов, среди которых есть свои лидеры. Главное, при решении основываться на предпочтения водителя и особенности эксплуатации внедорожника. К примеру, при частых поездках вне дорог можно выбрать более «зацепистую» резину Р16 с размером 215/70/R16.

Распространенная модель Нивы

Некоторые владельцы предпочитают ставить большие колесные диски, которые улучшают внешний вид автомобиля. Здесь стоит помнить, что комфорт передвижения в данном случае ухудшается. А максимальный размер колесного диска без лифта и переделок составляет 19 дюймов.

И наоборот — для большей плавности хода и более уверенной езды по бездорожью многие предпочитают устанавливать диски R15. Такой выбор даже увеличивает клиренс авто, а в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать стандартные варианты (215/70/R15 или 215/75/R15), а также модели, ориентированные на бездорожье (205/75/R15) или поездки по асфальтированным трассам (235/75/R15).

Какая резина стоит на Шевроле Нива с завода

Заводские покрышки на внедорожник имеют стандартные рисунок протектора и размерность 215/65/R16. Очевидно, что родная резина является усредненным выбором – при нестандартных условиях эксплуатации авто (выезды на серьезное бездорожье, скоростные поездки по трассам и т.д.) поведение даже нового штатного комплекта оставляет желать лучшего.

Именно поэтому многие автовладельцы ставят вместо стандартных колес новую резину от ведущих мировых производителей. Хорошо, что список вариантов исчисляется десятками и каждый может подобрать лучший для него вариант, ориентируясь на собственные предпочтения и стиль езды.

Какую резину выбрать на Шевроле Ниву


Всесезонная резина на Ниву

Однозначного ответа здесь нет. Для каждого владельца лучшим вариантом будет тот, который подходит его стилю езды и особенностям эксплуатации автомобиля. Некоторые предпочитают дорожные модели, кто-то делает выбор в пользу всесезонных вариантов типа КШЗ К-139. Если владелец часто выезжает на бездорожье, то лучше взять АТ-шины. О том какие колеса ставятся в разных условиях можно узнать далее.

Летние шины

Очевидно, что на лето необходимо ставить более жесткие покрышки. Оптимальная резина в этом случае — Cordiant Comfort PS-400, которая имеет отличные свойства и развитый протектор, позволяющий съезжать с асфальта. Ко всему шины отлично противостоят проколу благодаря неплохой жесткости. Порадует и стоимость модели в районе 2000 рублей за штуку.

Еще одним отличным вариантом становится Кама Евро 129. Это двухслойная резина, обладающая асимметричным рисунком и способная хорошо противостоять аквапланированию. При этом стоимость одной шины составляет 1,5-2000 рублей.

Сторонникам передовых технологий можно порекомендовать резину Yokohama A349A. Множество водоотводящих каналов исключают аквапланирование даже на больших скоростях. Более того, эта шина способна гарантировать отличный акустический комфорт и обеспечивает великолепную устойчивость при езде по пересеченной местности. Цена вопроса – 5000 рублей за одно колесо.

Вариант летних шин на Ниву

Зимние шины

В период минусовых температур летняя резина «дубеет» и не обеспечивает должных сцепных свойств. Более того, тормозной путь на таком комплекте будет куда больше, что потенциально может привести к аварийной ситуации. Поэтому на зимний период необходимо ставить специальные мягкие шины с развитым рисунком протектора.

Для мягкой зимы рекомендуемой моделью является Michelin Latitude Alpin. Снеговая резина разработана специально для полноприводных автомобилей и обладает уникальным рисунком протектора, эффективно удаляющим грязь и снег (тем самым отлично противостоит замыливанию). Среди дополнительных преимуществ – отличная жесткость боковин и превосходная стойкость к износу. Минусом стоит считать высокую стоимость – в районе 7 тысяч рублей за колесо.

 

Еще одной качественной липучкой является Nokian Hakkapelita R. Развитый протектор гарантирует отличное сцепление даже на глубоком снегу, а низкое сопротивление качению положительно влияет на расход топлива (водитель экономит до 0,5 литра на 100 км пробега). Производитель также заявляет о повышенной износостойкости, что позволяет продлить срок службы модели. Но за это приходится платить – до 7,500 рублей за штуку.

Для суровых зим с обилием снега и льда подойдет модель Continental General Tyre Altimax Arctic. Специальная технология RCT обеспечивает максимальную эффективность как в городе, так и на заснеженных дорогах за его пределами. Мягкая смесь не дубеет даже при очень низких температурах, а это значит, что покрышка полностью сохраняет свою функциональность. К тому же покрышка имеет опцию дополнительной установки шипов, что позволяет сделать из нее по-настоящему «злую» резину. Стоимость модели колеблется между отметками 6-7 тысяч рублей.

Модель зимних шин на Ниву

Среди бюджетных вариантов стоит отметить модель Amtel NordMaster ST-310. Стоимость колеса составляет 3 тысяч рублей, а среди достоинств отмечают отличную цепкость при движении по льду (благодаря шипам) и превосходную износостойкость. К недостаткам можно отнести повышенную шумность комплекта.

Всесезонка

Такой вариант подходит только для неспешного передвижения. Всесезонная резина хуже ведет себя по сравнению со специализированными покрышками (летними или зимними). Из популярных вариантов стоит отметить Maxxis mt 762 bighorn. Модель позволяет кататься круглый год, а также выезжать на серьезное бездорожье.

Среди прочих вариантов – Купер Дискаверер СТТ. Достоинствами шины является ее потрясающая жесткость (гарантирующая отличную износостойкость), развитый протектор (позволяющий выезжать на бездрожье), а также специальный состав смеси (неплохо показывающий себя в любых температурных условиях). Минусом модели является достаточно высокая цена – от 7-ми тысяч рублей.

Для бездорожья


Если владелец Шевроле Нива является любителем внедорожных вылазок, то можно поставить МТ шины Кордиант Оффроуд или Кама Флейм. Оба варианта обеспечивают отличную проходимость по грязи, неплохо самоочищаются, и способны успешно противостоять проколу. Хотя эти комплекты позиционируются как вздеходные, передвижение по асфальту больше 80 км/ч вызывает дискомфорт. Резина хорошо слышна в салоне и досаждает водителю. Но это профессиональные комплекты, которые имеют узкую целенаправленность.

Сколько стоит резина на Ниву Шевроле

Ниже представлена таблица вариантов с ценами, включающая как самые дешевые, так и дорогие модели.

НаименованиеМинимальная стоимость (руб., штука)
Баргузин3500
Кама Евро1500
Кордиант Комфорт2000
Ласса2500
Ханкук3500
Купер Дискаверер СТТ7500
Michelin Latitude Alpin7000
Continental General Tyre Altimax Arctic6500
Нокиан Хаккапелита R7500
Amtel NordMaster ST-3103000
Yokohama A349A5000

Отзывы владельцев

[ad-pc-mob-pa154]
Владимир, 42 года

Впервые в этом году открыл для себя Дискаверер СТТ. Сейчас езжу довольный, ведь шины отлично гребут даже по серьезной грязи. Да, при высоких температурах и длительной езде по трассе они немного плывут, но Нива не для этого создана. К тому же, я так очень редко езжу. Кто-то скажет, что цена большая. Но если посчитать два комплекта (лето+зима), то претензия становится неочевидной.

Евгений, 37 лет

Уже третий год езжу на Амтелах Норд-Мастер. Зимой, естественно. Очень хорошая резина, особенно если учесть ее стоимость. Потому как за 12 тысяч можно обуть машину на пять лет. И ездить даже по льду очень уверенно. На рыбалке чувствую себя просто незаменимым – там, где остальные пасуют, моя Нива едет очень уверенно. Да, есть проблемы с шумом, но в линейке Шевроле это не самая комфортная модель, да и создавалась она для другого. Так что я готов мириться с этими недостатками в пользу преимуществ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0
0
Закрыть