Обзор Ауди Р8 2020

Мировая премьера новой модели Audi R8 V10 Plus 2020 года случилась на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе, после чего возможность ближе познакомиться с серийной моделью автолюбители получили в Нью-Йорке весной.

В первом квартале 2020 года случился старт продаж Ауди Р8 на европейских рынках, а в конце лета авто должно появиться в России. Автомобиль рассчитан на тех, кто любит высокую скорость, все ощущения от езды на спорткаре, но при этом планирует часто передвигаться на нём по городу.

В нашем обзоре мы расскажем обо всех изменениях, произошедших с Р8 от Ауди благодаря рестайлингу, включая новый дизайн экстерьера, улучшенную силовую установку и ещё более интересный салон. Также узнаем по какой цене его планируют продавать в Европе и России официальные автодилеры.


Внешность новой модели

Ауди Р8
Серый


Немецкому автоконцерну пришлось пойти на обновление своей Audi R8 по нескольким причинам. Одной из самых главных стала необходимость вписаться в более строгие европейские нормы по силовым установкам, которые как раз вступили в силу с 2020 года. Разработчики авто хотели несколько освежить его внешность. Все изменения, которые были сделаны не поменяли эту модель принципиально.

Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.

На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.

Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.

Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.



Разработчики улучшили индивидуализацию дизайна под пожелания потребителя. Появилась возможность поставить колесные диски 20 дюйма, украшенные оригинальными пятью спицами. Такое решение подойдет тем, кто хочет получить более солидные профиль по сравнению с тем, что дает наличие 19-дюймовых дисков. Окраска зависит от выбранной комплектации. На выбор предлагается 2 новых цвета — серый Kemora Gray и синий Ascari Blue.

Салон

В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.

На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.

Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.


Технические характеристики

Ауди Р8 2019-2020 годов получила обновленный силовой агрегат, способный выдавать 570 лошадиных сил, а в версии Spyder — 620 л.с.

Машина с обновленной силовой установкой способна разгоняться до «сотки» за 3,4 секунды на Купе или 3,5 секунды на Спайдере. Максимальная скорость достигает 325 и 323 км/ч. Конечно, прибавка в динамике составила всего лишь 0,1 секунды, но среди этого класса авто она считается очень заметной.

Двигатель помощнее модифицировали для престижной комплектации Audi R8 Gt Spyder Performance. Этот V-образный агрегат на 10 цилиндров, мощностью 620 л с. Крутящий момент вырос на 20 Нм. Сотки километров в час автомобиль в топовой комплектации теперь способен достигать за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость — 331 км/ч.
Мотор
В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач. Без некоторых изменений не обошлись рулевая система и подвеска спорткара от Ауди. Улучшили многие системы безопасности.

Производитель использовал современные композитные материалы при изготовлении улучшенного переднего стабилизатора подвески. Снизилась масса, но не ухудшилась управляемость и жесткость автомобиля. Дополнительные режимы движения должны понравится поклонникам дрифта.

Систему стабилизации доработали для сокращения тормозного пути R8. Карбон-керамические тормоза станут дополнительной гарантией управляемости при торможении.

Первый вывод, который можно сделать из информации об обновлении технических характеристик Ауди Р8 после рестайлинга — компания не решилась поставить турбированный двигатель на модель.

Экологические требования в европейских странах становятся с каждым годом все жестче. С большой вероятностью Ауди уже скоро сдастся и при следующем изменении R8 поставит на нее турбомотор.

Максимальная скорость

Автомобиль способен развивать 325 или 323 км/ч с базовым мотором, в версии Купе или Спайдер, соответственно. А вот максимальная скорость Audi R8 Performance — 331 км/ч.

Разгон до 100

Новинка достигает скорости 100 км/ч с базовым мотором за 3,4 или 3,5 секунд, для Купе или Спайдера, соответственно. V10 Performance достигает “сотки” за 3,1 секунды – это на 0,1 секунды лучше предшественника.

Затраты на ТО

Качество сборки модели и элементов её начинки говорит о том, что ТО делать слишком часто не придётся. По европейским нормам замена масла и фильтров допускается каждые 15 000 км. При превышении этого лимита – слетает гарантия у машины. В России стоимость базового обслуживания в зависимости от дилера варьирует от 100 до 250 000 рублей.


Синий окрас

Цены в России в рублях

Audi R8 2019-2020 годов стоит в минимальной комплектации 11 300 000 рублей. Точнее цены станут известны со стартом продаж, поскольку на данный момент производитель заявляет лишь о начальной модификации.

Что касается европейских цен, то они таковы:

Цена (евро)

R8 Coupe

R8 Spyder

V10 570

174 900

189 300

V10 Performance

209 600

224 000

Видео тест драйв с YouTube


На видео впервые представлен внешний вид новинки. Можно посмотреть ,как она выглядит и оценить новшества.


Подробно рассказывается о новшествах Ауди Р8 после рестайлинга. О том, что изменилось, как во внешности, так и начинке, на основании официальных источников.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)