Почему сигнализация не реагирует на брелок Старлайн

Охранные комплексы Starline Tawge оснащены специальной системой Slave, позволяющей привязаться к стандартному ключу автомобиля. Это не только гарантирует надежную охрану от угона при помощи диалогового кода, но также позволяет настроить автосигнализацию по своему усмотрению, выставив параметры турботаймера, и автозапуска. Но иногда система может доставить проблемы – к примеру, сигнализация Старлайн не реагирует на брелок.



Если это касается только основного пульта с обратной связью, то необходимо, прежде всего, проверить батарейки в брелке. Если же дело касается обоих пультов, то проблема может касаться других аспектов телематики. Подробнее обо всех нюансах отсутствия реакции на команды, рассказано далее.

Старлайн не реагирует на пульт

Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

StarLine не реагирует на брелок временами



Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.


Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка. Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями. Соответственно, центральный процессор не может его распознать.

Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.

Не работает кнопка Валет на сигнализации Cтарлайн

Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.

Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его. На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь. После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение.
Сервисная кнопка

Брелок сигнализации StarLine не реагирует на нажатие кнопок

Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка. Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.

Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки. В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой. Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.
Блокировка кнопок Старлайн

Сигнализация Старлайн не реагирует на удары по автомобилю


Сигнализация Starline А91 и Б9 оснащена двухуровневым датчиком удара, включающимся при повреждении авто или попытках взлома. Если он не срабатывает значит его чувствительность слишком низкая. Для настройки параметров потребуется добраться до самого датчика и осуществить регулировку. Деталь крепится вблизи передней стойки, как правило, до него можно добраться без особых хлопот.

Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта). Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.

Также причиной отсутствия реакции на удары по авто могут быть оборванные провода сигналки. Нужно вооружиться тестером и проверить исправность контактов и проводов, отвечающих за передачу сигнала.

Не работает сирена StarLine

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.


В случае если сирена не работает, следует обратить внимание на то, не поставлен ли автомобиль в бесшумный режим. Модель Старлайн С9 и другие модификации имеют данную опцию. Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка.

После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. Для выхода из данного режима необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери.
Бесшумный режим Старлайн С9
Если это не помогло, нужно аналогичным образом проверить наличие физического контакта между сиреной и центральным блоком управления. Для этого потребуется вооружиться тестером. Также желательно осмотреть сирену на предмет механических повреждений.

На сигнализации Старлайн не работает турботаймер

Среди жалоб на некорректную работу моделей Starline A92 или A93 имеются претензии к отсутствию срабатывания турботаймера. Важно понимать, что для контроля работы турбины необходимо подключить диод в цепь ручника, а также осуществить подключение серо-черного провода контроля двигателя к тахометру.

Если причина не в отсутствии физического контакта, то стоит проверить настройки и заданные для функции параметры через меню программирования. А также проверить систему на наличие ошибок в специализированном сервисе.


Старлайн не открывает и не закрывает двери

Потенциальной причиной данной проблемы является неисправность центрального замка или концевиков дверей. Из-за этого открытие может не происходить. Второй причиной на сигнализации Старлайн В6 или В9 является перебитый провод, который отвечает за открытие и закрытие дверей. Проверить эту теорию просто:

  • нужно оставить дверь открытой, а затем вставить какой-либо стержень в защелку на торце. Результат должен быть аналогичным стандартной защелке на скобу;
  • нажать на коцевик в проеме двери, чтобы центральный блок получил соответствующий сигнал;
  • осуществить постановку на охрану.

Если все исправно, сигнализация произведет закрытие дверей. В противном случае необходимо будет прозвонить красно-желтый провод, отвечающий за функцию закрытия дверей и устранить разрыв.

Машина не реагирует на брелок StarLine и не заводится

В случае если автомобиль не реагирует на команды с пульта и не заводится. Но при этом система исправна, а батарейка обладает достаточным зарядом – необходимо сбросить настройки до заводских параметров. На сигнализации Старлайн А91 и А9 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On.

Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.


Не работает GPS StarLine

Сигнализации моделей Старлайн А6, А61, А8 или А9 поддерживают установку на автомобиль GPS-модуля, который позволяет определить месторасположение транспортного средства. При этом он может не всегда работать корректно – это может происходить из-за наличия помех в зоне расположения автомобиля. Для решения данной проблемы необходимо отправить три СМС с кодами 00550, 00990, 00551 на номер СИМ-карты в автомобиле. После этого система должна заработать корректно.
GPS Старлайн

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Отключение проходит несколькими способами. К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;
    Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Не работает приложение Старлайн

Мобильное приложение Starline доступно для многих моделей сигнализации, включая E90 и А92. Данное приложение позволяет управлять многими функциями сигнализации удаленно. Но бывает так, что телефон не видит авто или не осуществляет сработку. Как правило, причиной является проведение профилактических работ на сервере – со временем система восстанавливает работоспособность. Также, для определения проблемы требуется отправить команды непосредственно с компьютера, а не с телефона, чтобы понять – проблема это сервера или приложения на мобильном.


Приложение Старлайн

Старлайн не реагирует на команды с телефона

При наличии GSM-модуля автосигнализация позволяет отправлять удаленные команды со смартфона: проводить дистанционный запуск и т.д. Если система Старлайн А93, А94 или Б9 не работает на команды, то нужно отправить три СМС с мастер-телефона на номер СИМ-карты, установленной сигнализации. Команды в СМС должны быть с кодом 00550, 00990 и 00551.

Также не стоит забывать о пополнении счета на карте сигнализации. Возможно, комплекс не выполняет команды из-за отрицательного баланса на счету. Если средства заканчиваются слишком быстро, то стоит взять подходящий тариф с акцентом на интернет-трафик. Как правило, такие карты идут непосредственно в наборе, а использование стандартного тарифного плана обходится слишком дорого. При корректном выборе тарифа, регулярном пополнении счета и проведении грамотных запросов проблем возникать не будет.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)