Страна производитель шин Barum
Шины Барум производятся в Чехии. Штаб-квартира компании находится в Отроковице. В 1993 году фирма вошла в состав немецкого концерна Continental. Выпускаемая продукция сориентирована на скоростные автомобили. Протекторный рисунок формируется с помощью компьютерного моделирования.
Содержание
Заводы, где производятся покрышки, находятся в Чехии, Германии, Португалии, Франции, Словакии и Румынии. Здесь выпускается летняя и зимняя резина. Изготавливаемая продукция поступает во многие страны мира. Это обусловлено высоким спросом на автошины с учетом оптимального соотношения приемлемой стоимости и качества. О производителе шин Goform.
История бренда
Основание фирмы Barum произошло в 1945 году за счет слияния 3 шинных заводов:
- Bata. Компания производила резиновую подошву для обуви. В дальнейшем она переориентировалась на изготовление автомобильных покрышек.
- Rubena. Изготавливала различные резиновые изделия, но после увеличения выпуска автомобилей начала делать покрышки.
- Mitas. До 1934 года завод работал совместно с французской компанией Michelin.
В связи с увеличением спроса на продукцию позже производство было перенесено в Отоковице. Сотрудничество с компанией Continental было налажено в 1992 году. После этого бренд Barum стал принадлежать германскому концерну.
Официальный сайт компании
Компания имеет адрес в сети — . После развала коммунистического режима, фирмой были открыты представительства во многих странах Европы. Среди них оказалась и Россия. Марка покрышек пользуется стабильным спросом, что сопровождается постоянно увеличивающимися объемами производства.
Цены на шины
Название | Цена за 1 шт. в руб |
Barum Brillantis 2 | 2800 |
Bravuris 2 | 3710 |
Барум Polaris 5 | 3105 |
SnoVanis 2 | 5280 |
Barum Cargo | 4495 |
Цены на шины колеблются с учетом их разновидности.
Покрышки Barum Brillantis 2
Это летние скаты предназначены для установки на небольшие автомобили. Дизайн протектора чешского бренда характеризуются асимметричным рисунком. Внешняя часть резины обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а внутренний участок придает устойчивость колесу. Высокое сцепление шин с дорожным покрытием происходит за счет быстрого отвода воды с поверхности покрышек. Это стало возможным благодаря присутствию специальных канавок.
Плюсы:
- мягкая;
- во время движения не шумит;
- на поверхности не формируются вздутий.
Минусы:
- недостаточно высокая износостойкость;
- невысокая прочность боковин.
Колеса Barum Bravuris 2
Модель с наличием на внешней стороне протектора крупных шашечек. Благодаря рисунку колесо обладает высоким боковым сцеплением. Из присутствующих каналов хорошо отводится снег и грязь. В центре резины находятся ребра. Они сокращают тормозной путь автомобиля.
В состав резины добавлен кремний, который увеличивает срок службы покрышек. Шины характеризуются следующими положительными свойствами:
- мягкая;
- низкая износостойкость покрышек;
- приемлемая цена;
- хорошо поддаются балансировке.
Существующие недостатки выражаются в следующем:
- шумноватые;
- иногда на поворотах слышится свист.
Скаты отвечают необходимым нормам.
Авторезина Барум Polaris 5
Предназначена для кроссоверов и пассажирских автомобилей. Эти зимние шины бывают фрикционные и с опций ошиповки. Дизайн протектора симметричный с четко направленными элементами. Рисунок обеспечивает надежное сцепление колес со снежным покрытием. На поверхности присутствуют кольцевые каналы и наклонные канавки, обеспечивающие отвод попадающих в них снежных масс. Наличие S-образных ламелей облегчает движение автомобиля по обледенелой дороге.
Достоинства:
- высокий уровень экологичности;
- хорошая устойчивость;
- во время движения не ощущается дорожных выступов и небольших ям.
Недостатки:
- слишком мягкая — отражается при движении автомобиля в виде биения на руль;
- при скорости свыше 120 км/ч по машине проходит легкая дрожь.
Подойдут водителям, которые не гоняют зимой, а аккуратно водят автомобиль преимущественно по грунтовке.
Автошина Барум SnoVanis 2
Зимние шины, выпускаемые чешским производителем, предназначены для установки на фургоны, микроавтобусы и небольшие грузовики. На протекторе присутствуют 3 кольцевые канала, отводящие грязь и жидкости. В центральной части протектора расположены ромбовидные блоки для устранения скольжения и заноса автомобиля. Сбоку присутствуют небольшого размера шашки. Они придают устойчивость машине во время сложного маневрирования.
На покрышках установлены мелкие зигзагообразные ламели. Они увеличивают безопасность передвижения по обледенелой дороге. В состав резины входят морозостойкие компоненты и пластификаторы. При отрицательных температурах покрышки сохраняют хорошую работоспособность.
Преимущества:
- хорошо держат дорогу, автомобиль не кидает в стороны;
- обладают высокими ходовыми качествами на мокрой дороге и снегу.
Отмечаются и недостатки:
- редко служат больше 3 сезонов;
- неравномерная глубина протектора по всей поверхности.
Для зимы скаты являются оптимальным вариантом.
Отзывы о покрышках
Руслан Бербуков.
После пробега 20000 км на скорости 70 км/ч шина лопнула посередине протектора. Машину на трассе удержал чудом. Возможно, в резине был заводской брак. Рисковать не хочу и такую марку больше приобретать не буду.
Ильдар Терехов.
Шины держит нагрузку до 2 т. Больше не пробовал. По льду и снегу движутся хорошо. Через 50000 км в некоторых местах полопался поперечный корд.
Итог
Если ориентироваться на отзывы, то приобретать такие скаты нужно с большой осторожностью, максимум на 1-2 сезона.