Страна производитель шин Нанканг

Отечественные водители слабо знакомы с компанией, но это не снижает ее популярность. Начать следует с того, что шины Nankang производятся в Тайване. Восточное происхождение сказывается на себестоимости. Низкий ценник нравится пользователям, и автолюбители готовы мириться с некоторыми недостатками модельного ряда.



Штаб-квартира фирмы расположена в Тайбей, где и основана в 1969 году. Опытный производитель хорошо зарекомендовал себя в бюджетном сегменте. Бренд несколько лет старается вырваться на лидерскую позицию. В ассортименте продвинутая зимняя резина и приличные летние варианты.

Официальный сайт бренда

Торговая марка Нанканг представлена в России через адрес — www.nankang.ru. Здесь имеется полный список информации о компании, ее продукции, представленных вариантах и возможности сотрудничества.
производитель

О компании

Опытный шинный бренд, начинал историю с маленького производства, заточенного под изготовление дорожных, радиальных покрышек. С повышением спроса на продукцию, бренд интенсивно наращивал модельный ряд и количество выпускаемых единиц скатов.

К открытию представительства на территории России в 2007 году, компания уже набрала обороты и выставила на витрину целый список моделей.

Пользователи отмечают, что товары изготовителя выделяются оптимальной стоимостью и достаточной эффективностью.

Цены

МодельТипоразмерЦена, руб.
SV-1195/55R154700
SW7205/60R155500
SL-6225/75R1610500
Sp-7255/55R197900
ICE1205/60R165400

Резина Nankang Snow Viva

Viva
Зимние фрикционные покрышки пользуются популярностью среди водителей, проживающих в условиях умеренного климатического пояса. Продуманная липучка хорошо работает на покрытиях, где имеется хотя бы минимальная уборка снега.

Конструкция корда и боковых частей препятствует образованию свалов при повышенной температуре. Это обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на грунтовках или рыхлых покрытиях.

Достоинства:

  • стабильность;
  • низкая степень износа;
  • не шумит.

Недостатки:

  • быстро стирается на сухом асфальте;
  • плохо балансируется.

Зимние покрышки Нанканг Ice-1

Нанканг
Скаты производятся с учетом использования при мягких температурах. Изготовитель использовал специальную разработку, позволяющую увеличить пятно контакта. На рисунке протектора имеются микроламели, делающие резину шершавой на ощупь.

Отдельно подчеркивают хорошую устойчивость к износу. Если резина используется по прямому назначению, рабочая часть выслуживает до 60000 км пробега.

Достоинства:

  • отличное сцепление на снегу;
  • показатели курсовой устойчивости;
  • износостойкость.

Из недостатков — попадается брак.

Летние скаты Nankang NS-20

Nankang
Катки с симметричным протектором. Изготовитель позиционирует модель, как достойный аналог брендовым вариантам. Проработанный протектор выгодно дополнен приличным составом резины. Это обеспечивает прекрасное сцепление на увеличенной скорости, стойкость к боковому сносу. Тесты показали приличные результаты в торможении на сухом и мокром асфальте, брусчатке.

Достоинства:

  • умеренная цена;
  • хорошие ходовые показатели;
  • не шумит.

Недостатки — не очень долговечная.

Модель SV-55

SV-55
Продуманный вариант, разработанный для работы в городском режиме. Конструкция ассиметричного протектора состоит из множества небольших блоков, что положительно отражается на сцеплении при езде на относительно твердых покрытиях.

Такая конструкция является недостатком. Общего пятна контакта недостаточно для удержания ската в условиях глубокой колеи и сильного снегопада.

Достоинства:

  • минимальный уровень шума;
  • прочные боковины;
  • стойкость к аквапланированию.

Недостатки — слабое сцепление на рыхлом снегу.

Отзывы о покрышках

Игорь Бродский.

Откатался на Нанканге уже 2 сезона и остался полностью доволен. Не шумит, сцепление неплохое, износ умеренный.

Николай Портинков.

Купил на замену Ханкуку. Если сравнивать с прошлой моей резиной – никуда не годится. Но при аккуратной эксплуатации, покрышки полностью отрабатывают цену.

Роман Ниляев.

Поставил на машину тещи. Она ездит аккуратно и на небольшой скорости. Пробовал покататься – понял, что лучше на ней не гонять.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

3
0
 
Закрыть