Где производят шины Sailun

Популярные шины Сайлун для России производятся на территории Китая. Единственный завод расположен в провинции Циндао – национальной зоне экономического развития. Рядом с ним Штаб-квартира бренда. Так как базой предприятия послужило несколько представительств, владеет маркой группа акционеров из Китая, США и Европы.



Ассортимент предприятия включает радиальные летние шины. Также здесь имеется проверенная временем зимняя резина. Примечательно, что качество товаров остается на высоте. Здесь страна выпуска не сказывается на характеристиках.

Выделяется мощность конвейерных линий. На конец 2023 года компания выпускает более 10 млн. единиц шин в год. О шинах Firestone.
Sailun шины
Благодаря доставочному инвестированию и наличию высококвалифицированных специалистов на 2016 год производитель вышел на 18 место в мировом рейтинге, что является значительным показателем.

Официальный сайт производителя Сайлун

Официальное представительство организации Сайлун в России было основано на территории Москвы в 2006 году. Здесь фирма имеет сайт https://www.sailuntire.com/ , где представлена основная информация о дилерских центрах, новинках бренда, предлагаемой продукции, а также информация о возможности сотрудничества.

О бренде Sailun

ассортимент


Китайская марка основана в 2002 году на территории индустриальной зоны Циндао путем вливания средств от нескольких компаний. Наличие готовой базы и привлечение передовых экспертов области, позволило в максимально короткие сроки укрепиться и занять высокое место на мировом рынке.

Состоянием на 2023 год, организация инвестирует большую часть дохода во внедрение новых технологий. Это позволило поднять качество продукции и минимизировать цену единицы изделия.

О качестве и стоимости покрышек BFGoodrich

Сегодня бренд выпускает более 200 модификаций покрышек, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.

Цены на покрышки

Умеренная ценовая политика бренда и добротное качество обеспечивают высокую известность среди отечественных автолюбителей. Таблица содержит ориентировочную стоимость пяти самых популярных покрышек.

МодификацияСредняя стоимость, руб.
ice blazer wst34600
wst14400
Winterpro SW613450
Atrezzo Elite3800
Atrezzo ZSR3800

Производитель Sailun Ice Blazer Wst1

Ice Blazer Wst1
Популярная шипованная покрышка, получившая широкое распространение благодаря оптимальному сочетанию минимальной цены и хорошего качества. Продуманная конструкция протектора минимизирует сопротивление качению и акустический эффект. Использование высококачественного каучука обеспечивает повышенный срок эксплуатации и устойчивость к механическому истиранию. Прочное крепление шипов гарантирует сохранность элементов даже при экстренном торможении по сухому асфальту.

С другой стороны, ввиду бюджетной стоимости, шина не выдерживает интенсивной эксплуатации и серьезных перегрузок. При езде на больших скоростях машина может рыскать носом или потерять сцепление с дорогой.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • медленно изнашивается;
  • умеренно шумит;
  • хорошее сцепление с рыхлым снегом и обледенелыми участками.

Недостатки:

  • не предназначена для высоких скоростей.

Где производят Сайлун Ice Blazer WST3


Ice Blazer WST3
Добротно сбалансированная модель на рынке в 5 типоразмерах. Здесь компания объединила упругую резину и металлические шипы. Успешное сочетание дополняется направленным рисунком протектора. Итогом является превосходное сцепление по снегу, ледяной каше. Жесткие боковые зацепы помогают быстро выбраться из колеи.

Преимущества и недостатки резины Lassa

Ввиду бюджетной формулы резины, покрышка не приемлет езды по нормальному асфальту в осенне-весенний период – рабочая часть протектора быстро вытирается. Однако если применять резину правильно, запаса прочности хватает на 3-4 сезона.

Достоинства:

  • приличное сцепление на обледенелых покрытиях;
  • хорошо выгребает снег;
  • неплохо балансируется;
  • мало изнашивается.

Недостатки:

  • акустический дискомфорт;
  • не любит сухой асфальт.

Страна производитель Sailun Atrezzo Elite

Atrezzo Elite
[ad-pc-mob-pa154]
Покрышка выпускается в течение 10 лет и уже получила положительные отзывы от покупателей СНГ. Летняя модификация предназначена для быстрой езды по твердым поверхностям.

Изготовитель применяет мягкий состав резины, что дает преимущество на скоростных поворотах. Широкие ламели эффективно отводят лишнюю влагу, грязь с поверхности контакта. Благодаря этому шины отлично держат дорогу, устойчивы к аквапланированию.

Однако излишняя мягкость состава играет в минус – покрышки изнашиваются уже спустя 30-40 тысяч километров пробега.

Достоинства:

  • минимальный шум;
  • хорошо держит повороты;
  • жесткий зацеп во время торможения.

Недостатки:

  • ввиду излишней мягкости быстро лысеет.

Производитель Сайлун Terramax CVR

Terramax CVR
Достаточно распространенная шина, представленная на рынке в качестве конкурента покрышкам БЦ. Поперечный рисунок обеспечивает неплохое сцепление на грунтовках и твердых покрытиях. 4 широких влагоотвода быстро удаляют лишнюю воду от пятна контакта, что препятствует аквапланированию.

Вызывает нарекания автомобилистов чрезмерная мягкость состава. С одной стороны – это улучшает сцепление на поворотах и повышает курсовую устойчивость. С другого ракурса, особенность сильно снижает срок эксплуатации – резина рассчитана на 30-35 тысяч километров пробега.

Достоинства:

  • хорошо держит дорогу;
  • не шумит;
  • адекватное поведение на грунте;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро стирается.


Отзывы о шинах Sailun

Мнение пользователей о продукции бренда.

Максим.

Купил и пожалел. Покрышки через 20000 километров уже стерлись. Также на большой скорости автомобиль рыскает по сторонам – приходится ловить управление.

История бренда шин Satoya

Игорь.

За свои деньги резина неплохая. Ставил на зиму Blazer Wst1 и полностью доволен. На каше машина едет ровно, сноса нет. Единственное нарекание вызвало небольшое плавание на ледяной корке, но для бюджетных покрышек – это нормально.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0
0
Закрыть