Коды неисправностей Webasto Termo 90 и ProST
Стандартные ошибки Вебасто Термо 90 аналогичны другим моделям серии Termo. Устройство предпускового подогрева монтируется обычно на грузовых автомобилях, где крайне осложнен холодный пуск силовой установки.
Содержание
Благодаря простой конструкции и максимальной подгонке под возможность ремонта в полевых условиях, самостоятельно определить наличие и точный код неисправности не составит труда.
Далее рассмотрим основные ошибки, распространенные среди пользователей.
Расшифровка ошибок Термо Про 90: таблица

Рассмотреть неисправности наиболее удобно в форме таблицы.
| № | Неисправность |
| 1 | Повреждена проводка или слишком слабый поток топлива в момент запуска. Также может говорить о проблемах в камере сгорания. |
| 2 | Топливный насос поврежден – пропадает пламя во время работы. |
| 3 | Неисправна проводка. Проблема актуальна для дизелей 24В и бензиновых версий на 12 Вольт. Может говорить об отказе предохранителя. |
| 4 | Неисправность индикатора пламени в рабочей камере – регистрируется постоянное горение. |
| 5 | Поломка пламени или его проводки. |
| 6 | ДТОЖ работает некорректно. Сигнал поступает прерывистый или неверный. |
| 7 | Сработка датчика перегрева топливного насоса устройства. |
| 8 | Неисправность вентилятора подачи воздуха в камеру. |
| 9 | Сломана проводка запальной свечи. |
Мигание лампочки
Чтобы просканировать устройство контрольным диодом, вклиньте его между контактами А и 6 в стандартном разъеме. Суть прозвонки заключается в следующем.
- После замыкания контактов устройство переходит в режим диагностики и индикаторная лампочка начинает моргать.
- Нужно считать количество вспышек: 6 или 5 миганий указывает на порядковый номер неисправности.
- После устранения поломки — выполните стандартный сброс кода.
Указанная технология актуальна для бензиновых и дизельных версий.
Вебасто СТ 90: коды ошибок

В модификации мокрой автономки 90ST и ее разновидностях, имеется не 9 а 11 шифров неисправностей. Здесь выводится дополнительно два кода под номерами:
- 10 — отсутствует циркуляция воздуха в устройстве;
- 11 – неисправен насос охлаждающей жидкости.
Вместо стандартной расшифровки пункта 5, на этом месте выводится сигнал блокировки отопителя. Подобное случается, если устройство пытается запуститься более 5 раз подряд неуспешно.
Как сбросить ошибку Webasto 90 ST
Чтобы выполнить удаление неисправности — выполните снятие блокировки включения, после появления поломки. Проводится последовательность действий.
- Выключить питание блока управления путем изъятия соответствующего предохранителя из цепи.
- Подождать 3-4 минуты и установить плавкую вставку на место.
- Нажать клавишу ВКЛ.
- Снова вынуть предохранитель и вернуть на место.
- После этого, ошибки должны сброситься. Если процедура не помогает, обнуление выполняется в сервисном центре.
Термо 90S

Неисправности идентичны модификации 90 ST. Единственное отличие – индикация выполнена на лампочке клавиши включения устройства.
Ошибки Вебасто Термо Топ Эво

Далее представлены основные коды неисправностей, встречающиеся на дисплее установки.
| № | Описание |
| 1 | Ошибка в программе EOL, ЭБУ требует перезагрузки. |
| 2 | Отсутствие запуска. Проблемы с забором воздуха или выхлопа. |
| 3 | Срыв пламени. Требуется корректировка дозатора. |
| 4 | Чрезмерно высокое напряжение в бортовой сети. |
| 5 | Пламя появляется до начала подачи топливной смеси. Требуется проверить датчики. |
| 6 | Перегрев отопителя. |
| 7 | Система заблокирована. |
| 8 | Короткое замыкание в дозаторе. |
| 9 | КЗ в цепи вентилятора камеры. |
| 0а | КЗ на штифте накаливания/датчике обнаружения пламени. |
| 0b | Перегрузка мотора циркуляции. |
| 0с | Потеря связи с модулем кондиционера. |
| 0d | КЗ на зеленом светодиоде. |
| 0е | Аналогично для желтого светодиода. |
| 0f | Потеря сигнала конфигурации. |
| 10 | Система питания электромагнитного клапана повреждена. |
| 11 | ECU – неправильная настройка или монтаж подогревателя. |
| 12 | Ошибка связи, нужно проверить клеммы колодок. |
| 13 | Кз в системе питания вентилятора салона. |
| 14 | ДТОЖ, КЗ или обрыв цепи. |
| 15 | Засор трубопровода подачи воздуха. |
| 16 | Головной выключатель устройства – короткое замыкание. |
| 17 | Сокращение воздушного потока в камере сгорания, возможно забит канал. |
| 19 | Проблемы в системе зажигания смеси. |
| 1а/1b | КЗ в сенсоре пламени/перегрева. |
| 1d | Замыкание в цепи электромагнитного клапана. |
| 1е | Аналогичная проблема на топливном датчике. |
| 1f | Подогрев топливной форсунки работает неправильно. |
| 20 | Неисправен индикатор работы устройства. |
| 21 | Аналогичная проблема с сенсором пламени. |
| 22 | Неправильный показатель образцового сопротивления. |
| 23 | Аварийная блокировка включена. |
| 24 | Система обнаружила слишком низкий уровень топлива в системе. |
| 25 | Предварительный подогрев горючего выведен из строя. |
| 26 | Перегрев блока управления или обрыв цепи с КЗ. |
| 27 | Нарушение в цепи заземления модуля. |
| 28 | Чрезмерно низкое напряжение в бортовом распределителе. |
| 29 | Система не запуститься – заливка топлива не окончена. |
| 2а | Системная ошибка в пакете данных |
| 2b | Не выполнена программация телестарта. |
| 2с | Кз на датчике давления. |
| 2d | В цепи нагнетателя имеется критическая неисправность. |
| 2е | Штифт накала работает некорректно. |
| 2f | Срыв потока пламени. |
| 32 | Система не запускается после регулируемой паузы. Проблема в автостерте. |
| 33 | Неправильные данные от сенсора пламени. |
| 34 | Установлены заводские настройки. |
| 35 | Не выполнено программирование EOL |
| 36 | КЗ на предохранителе. |
| 37 | Возникает при первом запуске, указывает на чрезмерно высокую температуру ОЖ. |
| 39 | Неудачная попытка запуска, повторный старт не выполнен. |
| 3а | КЗ в шине устройства. |
| 3с | Программный сбой внутри БУ60 |
| 3d | Аналогично для блока 61 |
| 3е | То же самое для 62 |
| 3f | Обнаружен критический сбой или неправильная версия ПО. |
| 50 | Потеря связи с пультом ДУ. |
| 51/52 | Неправильная работа пульта ДУ. |
| 53/54 | Неверная работа вентилятора нагревателя. |
| 55-58 | ДТОЖ – обрыв цепи или некорректная работа. |
| 59 | Перегрев вентилятора. |
| 5а | Низкий градиент датчика температуры |
| 5b | ДТПП – критический перегрев. |
| 5с | Указанный выше сенсор – некорректные данные. |
| 5d | Датчик температуры в салоне функционирует неправильно. |
| 5е | Некорректный градиент сенсора наличия пламени. |
| 5f | Включено аварийное охлаждение установки. |
| 62 | Значение таймера переполнено. Нужно проверить все системы. |
| 81 | Ошибка контрольной суммы – нужно снять блокировку и вручную перезапустить устройство. |
| 83 | Срывается факел пламени. Нужно проверить все системы. |
| 85 | Факел горит после прекращения подачи топлива. |
| 87 | Отопитель ушел в блокировку. |
| 88 | Дозатор – обрыв питающей магистрали. |
| 89 | Обрыв цепи вентилятора камеры сгорания. |
| 8а | Обрыв магистрали свечи накаливания. |
| 8b | Аналогичное значение, указанного выше сенсора. |
| 8d/8e | Нарушение магистрали лампочки зеленой/желтой |
| 90 | Потеря сигнала электромагнитного клапана. |
| 91 | БУ заблокирован. |
| 92 | Обновление команды выполнено не корректно. |
| 94 | Нарушение целостности температурных датчиков. |
| 95 | Подклинивание вентилятора в камере сгорания. |
| 97 | Неверные показатели от датчика нагрева системы. |
| 98 | Отсутствие питания на электроцепи. |
| 99 | Электронный поджиг работает неправильно. |
| 9а | Обрыв пламени на горелке |
| 9b | Передатчик неисправен. |
| 9с | Слишком низкое напряжение на бортовой сети. |
| 9d | Обрыв электромагнитного клапана. |
| 9е | Прерывание питания на датчике топлива |
| 9f | Подогрев форсунки не работает. |
| а0 | Прерывание индикатора функционирования устройства. |
| А1 | Прерывание датчика пламени. |
| А5 | Предварительный подогрев топлива не работает |
| А6 | ДТ блока управления функционирует некорректно. |
| А8 | Распределитель бортовой энергии неправильно функционирует. |
| Аа | Поломка обнаружена в области коммутации W-bus |
| Ab | Не работает сенсор перегрева корпуса устройства. |
| Ас | ДД – ошибка |
| B6 | Перегорел предохранитель |
| Ff | Неизвестный код. Требуется более подробная диагностика модуля. |
Коды неисправностей Webasto Thermo Top V
Для указанной модели отопителя полностью актуальны ошибки, приведенные в пункте выше. Здесь используется стандартная система контроля за модулем, разработанная производителем. В зависимости от сборки прошивки, могут быть незначительные изменения, но порядок и принцип распределения поломок по номерам не меняется.
Итог
Ошибки отопителей марки Вебасто полностью покрывают возможные неполадки. Общая таблица актуальна для всех современных модификаций автономки.


