Коды неисправностей Webasto Termo 90 и ProST

Стандартные ошибки Вебасто Термо 90 аналогичны другим моделям серии Termo. Устройство предпускового подогрева монтируется обычно на грузовых автомобилях, где крайне осложнен холодный пуск силовой установки.



Благодаря простой конструкции и максимальной подгонке под возможность ремонта в полевых условиях, самостоятельно определить наличие и точный код неисправности не составит труда.

Далее рассмотрим основные ошибки, распространенные среди пользователей.

Расшифровка ошибок Термо Про 90: таблица

Вебасто
Рассмотреть неисправности наиболее удобно в форме таблицы.

Неисправность
1Повреждена проводка или слишком слабый поток топлива в момент запуска. Также может говорить о проблемах в камере сгорания.
2Топливный насос поврежден – пропадает пламя во время работы.
3Неисправна проводка. Проблема актуальна для дизелей 24В и бензиновых версий на 12 Вольт. Может говорить об отказе предохранителя.
4Неисправность индикатора пламени в рабочей камере – регистрируется постоянное горение.
5Поломка пламени или его проводки.
6ДТОЖ работает некорректно. Сигнал поступает прерывистый или неверный.
7Сработка датчика перегрева топливного насоса устройства.
8Неисправность вентилятора подачи воздуха в камеру.
9Сломана проводка запальной свечи.

Мигание лампочки

Чтобы просканировать устройство контрольным диодом, вклиньте его между контактами А и 6 в стандартном разъеме. Суть прозвонки заключается в следующем.

  1. После замыкания контактов устройство переходит в режим диагностики и индикаторная лампочка начинает моргать.
  2. Нужно считать количество вспышек: 6 или 5 миганий указывает на порядковый номер неисправности.
  3. После устранения поломки — выполните стандартный сброс кода.

Указанная технология актуальна для бензиновых и дизельных версий.

Вебасто СТ 90: коды ошибок

нахождение
В модификации мокрой автономки 90ST и ее разновидностях, имеется не 9 а 11 шифров неисправностей. Здесь выводится дополнительно два кода под номерами:

  • 10 — отсутствует циркуляция воздуха в устройстве;
  • 11 – неисправен насос охлаждающей жидкости.

Вместо стандартной расшифровки пункта 5, на этом месте выводится сигнал блокировки отопителя. Подобное случается, если устройство пытается запуститься более 5 раз подряд неуспешно.

Как сбросить ошибку Webasto 90 ST

Чтобы выполнить удаление неисправности — выполните снятие блокировки включения, после появления поломки. Проводится последовательность действий.

  1. Выключить питание блока управления путем изъятия соответствующего предохранителя из цепи.
  2. Подождать 3-4 минуты и установить плавкую вставку на место.
  3. Нажать клавишу ВКЛ.
  4. Снова вынуть предохранитель и вернуть на место.
  5. После этого, ошибки должны сброситься. Если процедура не помогает, обнуление выполняется в сервисном центре.

Термо 90S

Termo
Неисправности идентичны модификации 90 ST. Единственное отличие – индикация выполнена на лампочке клавиши включения устройства.

Ошибки Вебасто Термо Топ Эво

Модель детали
Далее представлены основные коды неисправностей, встречающиеся на дисплее установки.

Описание
1Ошибка в программе EOL, ЭБУ требует перезагрузки.
2Отсутствие запуска. Проблемы с забором воздуха или выхлопа.
3Срыв пламени. Требуется корректировка дозатора.
4Чрезмерно высокое напряжение в бортовой сети.
5Пламя появляется до начала подачи топливной смеси. Требуется проверить датчики.
6Перегрев отопителя.
7Система заблокирована.
8Короткое замыкание в дозаторе.
9КЗ в цепи вентилятора камеры.
КЗ на штифте накаливания/датчике обнаружения пламени.
0bПерегрузка мотора циркуляции.
Потеря связи с модулем кондиционера.
0dКЗ на зеленом светодиоде.
Аналогично для желтого светодиода.
0fПотеря сигнала конфигурации.
10Система питания электромагнитного клапана повреждена.
11ECU – неправильная настройка или монтаж подогревателя.
12Ошибка связи, нужно проверить клеммы колодок.
13Кз в системе питания вентилятора салона.
14ДТОЖ, КЗ или обрыв цепи.
15Засор трубопровода подачи воздуха.
16Головной выключатель устройства – короткое замыкание.
17Сокращение воздушного потока в камере сгорания, возможно забит канал.
19Проблемы в системе зажигания смеси.
1а/1bКЗ в сенсоре пламени/перегрева.
1dЗамыкание в цепи электромагнитного клапана.
Аналогичная проблема на топливном датчике.
1fПодогрев топливной форсунки работает неправильно.
20Неисправен индикатор работы устройства.
21Аналогичная проблема с сенсором пламени.
22Неправильный показатель образцового сопротивления.
23Аварийная блокировка включена.
24Система обнаружила слишком низкий уровень топлива в системе.
25Предварительный подогрев горючего выведен из строя.
26Перегрев блока управления или обрыв цепи с КЗ.
27Нарушение в цепи заземления модуля.
28Чрезмерно низкое напряжение в бортовом распределителе.
29Система не запуститься – заливка топлива не окончена.
Системная ошибка в пакете данных
2bНе выполнена программация телестарта.
Кз на датчике давления.
2dВ цепи нагнетателя имеется критическая неисправность.
Штифт накала работает некорректно.
2fСрыв потока пламени.
32Система не запускается после регулируемой паузы. Проблема в автостерте.
33Неправильные данные от сенсора пламени.
34Установлены заводские настройки.
35Не выполнено программирование EOL
36КЗ на предохранителе.
37Возникает при первом запуске, указывает на чрезмерно высокую температуру ОЖ.
39Неудачная попытка запуска, повторный старт не выполнен.
КЗ в шине устройства.
Программный сбой внутри БУ60
3dАналогично для блока 61
То же самое для 62
3fОбнаружен критический сбой или неправильная версия ПО.
50Потеря связи с пультом ДУ.
51/52Неправильная работа пульта ДУ.
53/54Неверная работа вентилятора нагревателя.
55-58ДТОЖ – обрыв цепи или некорректная работа.
59Перегрев вентилятора.
Низкий градиент датчика температуры
5bДТПП – критический перегрев.
Указанный выше сенсор – некорректные данные.
5dДатчик температуры в салоне функционирует неправильно.
Некорректный градиент сенсора наличия пламени.
5fВключено аварийное охлаждение установки.
62Значение таймера переполнено. Нужно проверить все системы.
81Ошибка контрольной суммы – нужно снять блокировку и вручную перезапустить устройство.
83Срывается факел пламени. Нужно проверить все системы.
85Факел горит после прекращения подачи топлива.
87Отопитель ушел в блокировку.
88Дозатор – обрыв питающей магистрали.
89Обрыв цепи вентилятора камеры сгорания.
Обрыв магистрали свечи накаливания.
8bАналогичное значение, указанного выше сенсора.
8d/8eНарушение магистрали лампочки зеленой/желтой
90Потеря сигнала электромагнитного клапана.
91БУ заблокирован.
92Обновление команды выполнено не корректно.
94Нарушение целостности температурных датчиков.
95Подклинивание вентилятора в камере сгорания.
97Неверные показатели от датчика нагрева системы.
98Отсутствие питания на электроцепи.
99Электронный поджиг работает неправильно.
Обрыв пламени на горелке
9bПередатчик неисправен.
Слишком низкое напряжение на бортовой сети.
9dОбрыв электромагнитного клапана.
Прерывание питания на датчике топлива
9fПодогрев форсунки не работает.
а0Прерывание индикатора функционирования устройства.
А1Прерывание датчика пламени.
А5Предварительный подогрев топлива не работает
А6ДТ блока управления функционирует некорректно.
А8Распределитель бортовой энергии неправильно функционирует.
АаПоломка обнаружена в области коммутации W-bus
AbНе работает сенсор перегрева корпуса устройства.
АсДД – ошибка
B6Перегорел предохранитель
FfНеизвестный код. Требуется более подробная диагностика модуля.

Коды неисправностей Webasto Thermo Top V

Для указанной модели отопителя полностью актуальны ошибки, приведенные в пункте выше. Здесь используется стандартная система контроля за модулем, разработанная производителем. В зависимости от сборки прошивки, могут быть незначительные изменения, но порядок и принцип распределения поломок по номерам не меняется.

Итог

Ошибки отопителей марки Вебасто полностью покрывают возможные неполадки. Общая таблица актуальна для всех современных модификаций автономки.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2
0
 
Закрыть