Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков
Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.
Содержание
Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- тахометр;
- электронный спидометр;
- указатель уровня топлива.
А также электронного табло пробега.
Описание значков на приборке Nissan Almera
Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.
Значок | Расшифровка |
Предупреждение о поломке. | |
Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости. | |
Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки. | |
Долейте масло. Минимальный уровень. | |
Зарядите АКБ. | |
Не закрыта дверь. | |
Заправьтесь. | |
Долейте жидкость для омывания стекол. | |
Пристегнитесь. | |
Что-то с подушками Аирбэг. | |
Отключен Аирбэг пассажира спереди. | |
Отключены боковые подушки. | |
Не работает помощник при аварийной ситуации. | |
Повышенная температура КПП. | |
Масло в коробке сильно нагрето. | |
Сделайте ТО. | |
Барахлит электрика КПП. | |
Что-то с ГУР. | |
Долейте тормозухи. | |
Что-то с электроручником. | |
Неисправность в АБС. | |
Пора менять колодки. | |
Проверьте давление в шинах. | |
Что-то с суппортами тормоза. | |
Нажмите на педаль тормоза. | |
Работают фары. | |
Фары неисправны. | |
Перегорела лампочка. | |
Включен дальний свет. | |
Автоматическое переключение между дальним и ближним светом. | |
Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар. | |
Включена система адаптивного света. | |
Отключена эта система. | |
Стоп-сигналы не работают. | |
Включились габариты. | |
Активированы противотуманки. | |
Задние ПТФ. | |
Не работает датчик дождя. | |
Чек. | |
Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом. | |
Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска). | |
Start-Stop не работает. | |
Поменяйте масло. | |
Поменяйте воздушный фильтр. | |
Поломка лямбды. | |
Перегрелся катализатор. | |
Топливный бак не герметичен. | |
Добавьте антифриза. | |
Неисправность дроссельной заслонки. | |
Что-то с управлением дросселя. | |
Деактивировано слежение за слепыми зонами. | |
Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый. | |
Система стабилизации не работает. | |
Стабилизация подвески сработала. | |
Включилась система помощи трогания в гору. | |
При скольжении сработала система помощи. | |
Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена. | |
Сработала электронная блокировала дифференциала. | |
Помощь при экстренном тормозе. | |
Аналогично. | |
Неисправно предупреждение столкновений. | |
Проблемы с электроусилителем руля. | |
Подруливание автомобиля не функционирует. | |
Подруливание заднего шасси не работает. | |
Система трогания с повышенной передачи. | |
Нормальная работа вариатора. | |
Что-то с рулевым управлением. | |
Замените батарейку в ключе. | |
Чип ключа не найден. | |
Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи. | |
Остановитесь и отдохните. | |
Включен адаптивный круиз. | |
Отключен круиз-контроль | |
Активирована тормозная система. | |
Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту. | |
Проверьте ходовку. | |
Активировано движение с прицепом. | |
Слабое давление масла в коробке. | |
Замените воздушный фильтр. | |
Обогрев заднего стекла. | |
Помощник при парковке . | |
Слежение за полосой движения. | |
Eco режим. | |
Дистанция до впереди идущего авто. | |
Отключение системы безопасности столкновения. | |
Возможно столкновение сзади. | |
Активированы свечи накала. | |
Не функционирует сажевик. | |
Долейте Адблю. | |
Газов слишком много. | |
В баке вода. | |
Что-то с системой впрыска. | |
Замените ремень ГРМ. | |
Что-то с батареей. | |
Зарядите батарею. | |
Что-то с приводом авто. | |
Сложности в работе авто. | |
Мощность понижена на гибриде. | |
Электротяга активирована. | |
Начало движения. | |
Звук клаксона отключен. |
Горит восклицательный знак на приборке Альмеры
Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.
Горит спираль на приборке Альмеры
Свечи накала сработали.
Щиток Almera N15: описание
Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.
Альмера Н16 — панель: индикаторы
Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.
Приборка Almera Classic: обозначения
Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.
Обозначение значков на щитке Альмера G15
Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.
Ошибки Альмера G15 на панели
Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:
- красные;
- желтые.
Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.
Almera: не работает панель
Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.
Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик
Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.
Глючит приборка Альмеры Н16
Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.
Инструкция по снятию щитка
Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:
- отключают минусовую клемму от аккумулятора;
- отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
- делают то же с левой накладкой;
- снимают верхний кожух рулевой колонки;
- отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
- поддевают козырек снизу;
- поддевают козырек посредине;
- снимают козырек с фиксаторов;
- откручивают отверткой крепления приборки
- снимают щиток;
- отсоединяют разъемы колодок.
Установка происходит в обратном порядке.