Приборная панель Тойота Камри: расшифровка обозначений
Стандартная приборка Toyota Camry — обособленный модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии автомобиля в реальном времени. Конструкция установки отличается повышенной надежностью и удобна для восприятия пользователем.
Содержание
Значки на щитке приборов Toyota Camry
В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.
| Внешний вид | Описание |
![]() | Поднят рычаг ручного тормоза. |
![]() | Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет. |
![]() | Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор. |
![]() | Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует. Требуется проверить генератор. |
![]() | В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель. |
![]() | Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску. |
![]() | Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства. |
![]() | Иммобилайзер активирован. |
![]() | Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО. |
![]() | Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач. |
![]() | Требуется обратить внимание на состояние ЭУР. Возможно, узел поврежден или требует обслуживания. |
![]() | Парковочный тормоз включен. |
![]() | Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно. |
![]() | Критический износ тормозных колодок. |
![]() | Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес. |
![]() | Перегрев каталитического нейтрализатора. |
![]() | Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен. |
![]() | Система помощи при торможении отключена. |
![]() | Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден. |
![]() | В ключе требуется заменить батарейку. |
![]() | Включен круиз-контроль. |
![]() | Экономический режим работы двигателя активирован. |
![]() | Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей. |
![]() | Сажевый фильтр загрязнен. |
![]() | Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно. |
![]() | Наружное освещение включено. |
![]() | Активирован дальний режим света головной оптики. |
![]() | Автоматическая регулировка режима фар активирована. |
![]() | Автоматика включения фар ближнего света днем запущена. |
![]() | Стандартные противотуманки включены. |
![]() | Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации. |
![]() | Требуется пристегнуть ремень безопасности. |
![]() | Открыта одна или несколько дверей автомобиля. |
![]() | Требуется добавить жидкость в бачок омывателя. |
Восклицательный знак на панели Камри
Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.
Панель Camry 30

Для автомобиля в кузове Е30 производитель предоставляет полностью аналоговую приборную доску. Единственное исключение — наличие цифрового дисплея часов. Компактное размещение стрелочных элементов оригинально. Прибор уровня топлива и температуры антифриза аккуратно размещены под спидометром и тахометром. Подобное решение необычно и привлекательно смотрится.
Панель Камри 40

Версии V40 используется уже отличающаяся приборка. Здесь датчик давления масла подключен к цифровому дисплею. Масленка перенесена на экран, как и часть других индикаторов, что позволило сэкономить пространство на щитке.
Приборка Camry 50

Щиток в 50 кузове отличается не только внешне. Здесь используется полностью цифровая панель с увеличенным дисплеем в центральной части авто. Приборка имеет отличный внешний вид и информативна, что характерно для японских машин.
Щиток Camry 55

В версии 55 кузова панелька более продумана. Индикаторы и указатели компактно запакованы в щиток. Лампы в большинстве перемещены на 5 дюймовый дисплей. В результате информативность панели повысилась, а считывание данных упрощено.
Приборка Camry 70

Семидесятый кузов полноценно радует водителя. Здесь приборка полностью лишена механики и представляет собой исключительно цифровую панель. Широчайший дисплей уместил основную информацию о состоянии систем автомобиля.
Ошибки на приборке Камри

Стандартные системы внутри авто, разделены на несколько участков. Для бензиновых ДВС выделены следующие проблемы.
| Номер | Описание |
| 12 | ДПКВ неисправен. |
| 14/15 | Ошибки в системе зажигания. |
| 16 | Контроллер автоматической коробки передач работает некорректно. |
| 18 | Фазы газораспределения нарушены. |
| 19 | Датчик положения педали газа отказал или функционирует некорректно. |
| 21 | Лямбда-зонд сломан. |
| 22 | ДТОЖ сломан. |
| 24 | Модуль измерения температуры впускного воздуха неисправен. |
| 25 | Слишком бедная топливная смесь. |
| 27 | ДК2 неисправен. |
| 31 | Сенсор абсолютного давления сломан. |
| 34 | Система турбонаддува функционирует неверно. |
| 35 | Датчик давления в турбине передает сигнал неверно. |
| 39 | Сенсор системы VVT-iнеисправен. |
| 41 | ДПДЗ передает неправильные данные. |
| 42 | Сенсор спидометра неисправен. |
| 43 | Сигнал от стартера не поступает в ЭБУ. |
| 47 | Дополнительный дроссель передает неверный сигнал. |
| 49 | Модуль давления топлива неисправен. |
| 52/53 | Датчик детонации передает сигнал, отличающийся от измеренного. |
| 59 | Система изменения фаз газораспределения нарушена. |
| 71 | Устройство рециркуляции сломано. |
| 97 | Топливные форсунки функционирует с ошибками. |
Дизельный двигатель выдает немного отличающиеся ошибки.
| Номер | Расшифровка |
| 12 | ДПКВ передает неправильный сигнал. |
| 13 | Датчик частоты вращения коленчатого вала показывает неправильные значения. |
| 14 | Клапан опережения угла впрыска неисправен. |
| 15 | Привод ДЗ неисправен. |
| 17 | Сигнал от ЭБУ передается некорректно. |
| 18 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает неверно. |
| 19 | Сенсор положения педали газа неверно считывает данные. |
| 22 | Двигатель перегрелся. |
| 24 | Температура воздуха во впускном коллекторе отличается от измеренной. |
| 35 | Давление в турбонаддуве отражается некорректно. |
| 39 | Сенсор температуры топлива передает неверный сигнал. |
| 42 | Спидометр функционирует неправильно. |
| 96 | Датчик EGR неисправен или обрыв цепи. |

Для АКПП имеются свои ошибки.
| Номер | Значение |
| 11 | Проблем не обнаружено. |
| 37 | Датчик входного вала КПП неисправен. |
| 38 | Сенсор температуры смазки отказал. |
| 42 | Аналогично, что и 37 только для выходящего вала. |
| 44/61 | Поломка датчика скорости. |
| 46 | Соленоид контроля давления гидроаккумулятора неисправен. |
| 62/63 | Поломки сенсоров соленоидов. |
| 67 | Некорректные показания от сенсора входного вала. |
| 68 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора сломан. |
| 73 | Муфта блокировки межосевого дифференциала неисправна. |
Также следует подчеркнуть проблемы АБС.
| Номер | Описание |
| 11 | Повреждено реле электромагнитного клапана. |
| 12 | КЗ в цепи управления клапанов устройства. |
| 13/14 | Повреждены цепи реле масляного насоса. |
| 21/24 | Обрыв цепи клапана одного из колес. |
| 31/34 | Неправильный сигнал от датчиков вращения колес. Возможен прокол покрышки. |
| 41 | Напряжение АКБ упало ниже нормы. |
| 43/44 | Сенсор замедления неисправен. |
| 49 | Выключатель стопов работает неправильно. |
| 51 | Питание головного насоса нарушено. |
| 71/74 | Сенсоры вращения колес передают неправильные данные. |
| 75/78 | Коррекция сигнала от вышеуказанного датчика выполняется неправильно. |
| 79 | Датчик замедления сломан. |
| 98 | Вакуумный усилитель тормозов отказал или функционирует неправильно. |
Ошибки модуля SRS
| Порядковый номер | Значение |
| 11/14 | Система воспламенения подушки безопасности повреждена. |
| 15/16 | Разрыв цепей датчиков СРС. |
| 31 | Модуль управления системой безопасности работает некорректно. |
| 51/54 | Аналогично для пассажирских подушек. |
| 61/64 и 71/74 | Поломки преднатяжителей водительской и пассажирских дверей. |
Тойота Камри: не работает панель приборов
Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.
Рекомендуется выполнить следующие действия.
- Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
- Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
- Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.
Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.
Итог
Приборка Камри — продуманный модуль, обеспечивающий информационную осведомленность водителя. Элементы конструкции легко читаются, хорошо видны.




































