Приборная панель Mazda CX 5: описание обозначений
На приборке Мазда СХ-5 отображается полный список данных, позволяющих водителю четко понимать, что происходит с машиной в режиме реального времени.
Информация на панели выводится в виде индикаторов, интуитивно понятных даже начинающим автолюбителям.
Содержание
Описание значков на приборке Мазда СХ-5

Далее описаны основные и вспомогательные индикаторы, которые встречаются в разных комплектациях автомобиля.
Загорелся восклицательный знак на приборке СХ-5
Если на щитке появился желтый или красный символ — это обычно указывает на наличие проблем в электронных системах автомобиля. Стандартно, лампочка активируется в паре с другими индикаторами.
Синий значок на панели
Независимо от формы и внешнего вида лампочки такой цвет указывает на нормальную работу агрегатов. Если на щитке загорелся синий индикатор – прибор функционирует в штатном режиме.
Ошибки на панели СХ-5

Далее приведены самые распространенные неисправности, проявляемые в режиме самодиагностики.
| Номер | Расшифровка |
| 02 | ДПКВ неисправен, требуется проверить магистраль. |
| 03 | Контроллер распределительного вала отказал. |
| 04 | ДПРС сломан или поврежден. |
| 05 | ДД передает неправильные данные. |
| 06 | Поломка в работе скоростного контроллера. |
| 08 | ДМРВ требует обслуживания. |
| 09 | ДТОЖ передает неправильные данные. |
| 10 | Контроллер температуры воздуха впускного коллектора неисправен. |
| 11 | Аналогично для указанного датчика. |
| 14 | Дроссельный узел поврежден или засорился. |
| 15 | Левый кислородный контроллер не функционирует. |
| 16 | Клапан ЕГР работает некорректно. |
| 17 | Поврежден или некорректный сигнал от управляющего модуля. |
| 23/24 | Правый кислородный контроллер поврежден. |
| 25 | Соленоид регулятора давления топливной магистрали поврежден. |
| 26 | Ошибка соленоида аккумулятора паров горючего. |
| 28/29 | Соленоиды ЕгР отказали или повреждены. |
| 34 | Регулировочный клапан холостых оборотов неисправен. |
| 37 | Неисправность нагревателя ДК. |
| 41/46 | Соленоиды Vris1 и 2 вышли из строя. |
| 53 | Реле АБС неисправно. |
| 55 | Датчик скорости поврежден. |
| 56 | Датчик температуры масла в автоматической КПП отключен или поврежден. |
| 60/62 | Автоматика АКПП не работает корректно – могут не переключаться передачи. |
| 63 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера неисправен. |
| 64 | Автоматический клапан 2-3скорости АКПП неисправен. |
| 65 | Блокировка КПП отключена. |
| 66 | Электромагнитный датчик давления в трубопроводе неисправен. |
| 67 | Отказано автоматическое конденсаторное реле. |
| 68 | Неисправность в реле. |
| 69 | Вентилятор системы охлаждения работает неправильно. Следует выполнить диагностику цепи. |
Как снять приборку
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить последовательность действий.
- Обесточить машину и установить ее в устойчивом положении.
- Полностью опустить рулю в нижнее положение.
- Снять пластиковый кожух колонки, выкрутив крепежные винты.
- Далее нужно использовать специальные лопатки или плоскую отвертку. Потребуется выщелкнуть пластмассовые клипсы крепления облицовки щитка приборов.
- После снятия всех облицовок, следует выкрутить 4 винта креплений самого щитка.
- После этого потребуется приподнять доску и отключить контактные группы приборов.
- Теперь можно полностью снять щиток с машины.
Итог
Панель СХ-5 — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации пользователем. Индикаторы, лампочки на приборке легко воспринимаются водителем во время движения.














































