Панель приборов Шевроле Лачетти: описание значков
Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.
В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.
Содержание
Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti
На фото выше пронумерованы элементы панели. Далее приведен список расшифровок, что означают индикаторы.
Номер на фото | Расшифровка |
1 | Индикация системы ТЦС. Антипробуксовочный модуль неисправен. |
2 | Лампочка поломки АБС. |
3/5/7/8 | Стрелки тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры антифриза в системе. |
4/6 | Левый и правый поворотники, включаются одновременно при активации аварийки. |
9/10 | Лампочка противотуманок. |
11 | Сигнализатор дальнего света фар головной оптики. |
12 | Индикатор поломки привода подушек безопасности. |
13 | Модуль системы управления двигателем. |
14 | Лампочка уровня масла в картерном отсеке. |
15 | Индикатор пустого бака, следует заправиться. |
18 | Индикатор стояночного тормоза. |
19 | Требование пристегнуть ремень безопасности. |
20 | Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно имеются проблемы с генератором. |
21 | Незакрытая дверь. Если все заперто – нудно проверить датчик. |
22 | Применяется только для АКП. Лампочка указывает на фиксацию передачи. |
23 | Неисправность в модуле ГУР. |
24 | Крышка багажника не закрыта. |
Кнопки на панели Лачетти
На фото обозначены элементы управления, расположенные на панели автомобиля. Расшифровка органов выглядит так.
Номер элемента | Назначение |
3 | Кнопки акустической системы. |
7 | Панель управления климатической установкой/печкой |
8 | Кнопка активации аварийки. |
11 | Клавиша открывания капота. |
13 | Модуль прикуривателя |
Лачетти: ошибки на панели
Полный список неисправностей автомобиля содержит сотни позиций, что тяжело для восприятия. Ниже приведены только самые распространенные ошибки, попадающиеся во время диагностики автомобиля.
Номер | Описание |
0030/0036 | Не работает цепь датчика кислорода для 1 и 2 |
0107/0108 | Низкий/высокий показатель давления во впускном коллекторе. |
0112/0113 | ДТВВ низкий или высокий сигнал. |
0122/0123 | ДПДЗ неисправен. |
0171/0172 | Слишком бедная/богатая топливная смесь. |
0222/0223 | Поломки в регуляторе дроссельной заслонки. |
0261-0271 | Нарушение в работе форсунок. |
0300 | Имеются множественные пропуски зажигания. |
0327 | Неисправность датчика детонации. |
0335 | ДПКВ отказал или повреждена его проводка. |
0351/0352 | Неисправности в цепях зажигания. |
0403 | Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов. |
0420 | Нейтрализатор забился или отказал. |
0444 | Клапан продуквки адсорбера неисправен. |
0462/0463 | Топливный датчик неисправен. |
0480 | Поломка в реле контроля оборотов вентилятора радиатора. |
0501 | Обрыв цепи датчика скорости автомобиля. |
0510 | Цепь регулировки дроссельной заслонки неисправна. |
0628/0629 | Проблемы в модуле топливного насоса. |
0700 | Нарушение в работе АКПП |
1390 | Поломка в цепи датчика неровной дороги. |
1396 | Датчик АКБ неправильный сигнал. |
1504 | Датчик скорости оборван или поврежден. |
1628 | Потеря связи с иммобилайзером. |
1650 | Индикаторная лампа неисправна. |
Не горит приборка Лачетти
Если на автомобиле внезапно погас щиток, причина может скрываться в нескольких местах.
- Перегорел предохранитель. Замените поврежденную вставку и все станет нормально.
- Если приборка погасла не сразу, а моргала несколько раз – это может указывать на повреждение проводки или контактных групп. Здесь требуется разобрать машину и внимательно изучить проводку на предмет повреждений, замыканий, окисления.
- Третья причина может быть в перегорании платы самого щитка приборов. Если это так, панель требуется заменить целиком – деталь не подлежит восстановлению.
Мигает щиток Лачетти
Явный признак неисправностей в контактных группах и проводке устройства. Потребуется вскрыть приборку, посмотреть все провода, изучить контактные группы на наличие окислов, расшатывания.
Как снять щиток Lacetti
Потребуется выполнить последовательность действий.
- Опустить руль в самое нижнее положение.
- Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
- Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
- Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
- После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.
Итог
Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.