Приборная панель Ford Transit: описание значков
Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.
Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.
Содержание
Описание обозначений приборки Форд Транзит
Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.
Внешний вид | Расшифровка |
Типичный указатель, требующий обратить внимание на приборную доску авто. обычно загорается вместе с другими лампами. | |
Тормозной системе обнаружены проблемы. Скорее всего нужно долить жидкость в РБ и проверить целостность магистралей. | |
Ручник поднят в рабочее положение. | |
Двигатель перегрелся. Обычно здесь виноват термостат. | |
Уровень масла в картере ниже минимальной отметки или сломался насос. | |
Аккумуляторная батарея не заряжается. Нужно проверить генератор и его проводку. | |
Требование закрыть двери. | |
Закончилась жидкость в бачке омывателя лобового стекла. | |
Водительский ремень не пристегнут. | |
Неисправен привод пиропатрона подушки безопасности. | |
В АКПП проблемы – нужно заехать на диагностику. | |
Перегрев масла в автомате. | |
В большинстве случаев лампочка указывает на необходимость прохождения ТО. | |
В ЭУР имеются неполадки. | |
Критический износ тормозных колодок. | |
Обнаружено критическое падение давления воздуха в шинах. | |
Индикатор применим только к АКПП, указывает на необходимость нажать на педаль тормоза. | |
Габаритные огни включены. | |
Включены лампы дальнего света. | |
Автокорректор фар головной оптики включен. | |
Индикатор нормальной работы ДХО. | |
| Лампы нормальной работы передних и задних противотуманок. |
В двигателе что-то не так. Нужно заехать на ТО. | |
Перегрев катализатора. | |
Система стабилизации активирована на сколькой дороге. | |
СКУ принудительно отключена. | |
Ключ зажигания нужно вставить в личинку замка. | |
Круиз контроль активирован. | |
Свечи накаливания предпусковой системы активированы. | |
Сажевый фильтр неисправен или забит. | |
Тормозная жидкость заканчивается. Нужно долить ее до нужного уровня. | |
Требование повысить передачу. | |
В работе дроссельной заслонки глюки. | |
Устанавливается опционально – указывает на работу системы подогрева заднего стекла. | |
Чрезмерно высокий уровень эмиссии в катализаторе. | |
В топливе обнаружена вода – применяется только на дизелях. |
Восклицательный знак на приборке Транзита
Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.
На панели Transit горит «скользкая дорога»
При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.
Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов
Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.
Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.
Шестеренка на приборке Транзит
Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.
Ошибки Транзит на панели
Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.
Номер | Расшифровка |
11 | Проблемы не найдены. |
12,13 | Проблемы с клапаном управления холостого хода. |
14 | Требуется диагностика модуля зажигания. |
15 | Неисправности в оперативной памяти микропроцессора. |
16 | Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие. |
17 | Модуль ХХ неисправен. |
18/19 | Требуется проверка модуля зажигания. |
21 | Контроллер температуры антифриза неисправен. |
22 | Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя. |
23 | Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен. |
24 | Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя. |
25 | Датчик детонации глючит. |
27/28 | Модуль круиз контроля требует обслуживания. |
29 | В электронике спидометра имеются неисправности. |
33 | Система рециркуляции воздуха работает некорректно. |
39 | Неисправность блокировки гидротрансформатора. |
41/42 | ДК1 глючит. |
47/49 | Блок круиз контроля неисправен. |
51 | Замыкание на ДТОЖ |
52 | Модуль ГУР неисправен. |
53 | Потренциометр дроссельной заслонки неисправен. |
57 | Октан корректор – нужна диагностика контактной группы. |
58 | Проблемы с впрыском топливной смеси. |
59 | Модуль ДХО неверно работает. |
61 | Глючит модуль системы охлаждения. |
62 | Неполадки в работе АКПП. |
63 | Обрыв цепи ДПДЗ |
64 | ДТОЖ работает неправильно. |
72 | Модуль абсолютного давления воздуха глючит. |
73 | Потенциометр ДЗ функционирует некорректно. |
74/75 | Повреждение магистрали стоп-сигнала. |
81 | Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе. |
82 | Клапан рециркуляции функционирует неправильно. |
84 | Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. |
85 | Проводка управления угольным фильтром неисправна. |
87 | Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления. |
89 | Сложности в устройстве гидротрансформатора. |
91/92 | ДК2 поврежден или глючит. |
96 | Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. |
99 | Потенциометр заслонки неисправен. |
Не работает щиток Транзита — причины
Обычно здесь может быть несколько поводов.
- Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
- Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
- Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
- Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.
Не горит приборка и не заводится
В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.
Горит ключик на панели Транзита — как убрать
Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.
Как разобрать панель
Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.
- Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
- Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
- Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
- После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
- Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.
Итог
Приборка Транзита — продвинутый и простой для понимания модуль. На ней находятся все необходимые индикаторы и указатели, которые легко считываются и интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.