Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.


Описание обозначений приборки Форд Транзит


приборки
Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.

Внешний видРасшифровка
 ВниманиеТипичный указатель, требующий обратить внимание на приборную доску авто. обычно загорается вместе с другими лампами.
 Неисправности тормозной системы Тормозной системе обнаружены проблемы. Скорее всего нужно долить жидкость в РБ и проверить целостность магистралей.
 РучникРучник поднят в рабочее положение.
 высокая температураДвигатель перегрелся. Обычно здесь виноват термостат.
 Падение уровня маслаУровень масла в картере ниже минимальной отметки или сломался насос.
 Поломка аккумулятораАккумуляторная батарея не заряжается. Нужно проверить генератор и его проводку.
 Прочность закрытия дверейТребование закрыть двери.
 Запас омывайкиЗакончилась жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
 Ремни безопасностиВодительский ремень не пристегнут.
 Отказ подушки безопасностиНеисправен привод пиропатрона подушки безопасности.
 ПерегревВ АКПП проблемы – нужно заехать на диагностику.
 Перегрев углов трансмиссииПерегрев масла в автомате.
 Индивидуальные поломкиВ большинстве случаев лампочка указывает на необходимость прохождения ТО.
 Отказ электроусилителяВ ЭУР имеются неполадки.
 Износ тормозных колодокКритический износ тормозных колодок.
 Давление внутри покрышекОбнаружено критическое падение давления воздуха в шинах.
 Зажатие тормозовИндикатор применим только к АКПП, указывает на необходимость нажать на педаль тормоза.
 ГабаритыГабаритные огни включены.
 Дальнее освещениеВключены лампы дальнего света.
 Режим фарАвтокорректор фар головной оптики включен.
 Габаритные огниИндикатор нормальной работы ДХО.
 Противотуманные фары

Задние противотуманки

Лампы нормальной работы передних и задних противотуманок.
 Неисправности в двигателеВ двигателе что-то не так. Нужно заехать на ТО.
 Перегрев катализатораПерегрев катализатора.
 Машина скользитСистема стабилизации активирована на сколькой дороге.
 Стабилизация включенаСКУ принудительно отключена.
 Нет ключаКлюч зажигания нужно вставить в личинку замка.
 Круиз контрольКруиз контроль активирован.
 Прогрев свечей зажиганияСвечи накаливания предпусковой системы активированы.
 Сажевый фильтрСажевый фильтр неисправен или забит.
 уровень тормозной жидкостиТормозная жидкость заканчивается. Нужно долить ее до нужного уровня.
 необходимо повысить передачуТребование повысить передачу.
 Дроссельная заслонкаВ работе дроссельной заслонки глюки.
 Подогрев стеклаУстанавливается опционально – указывает на работу системы подогрева заднего стекла.
 Система выхлопаЧрезмерно высокий уровень эмиссии в катализаторе.
 В дизеле водаВ топливе обнаружена вода – применяется только на дизелях.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.
Транзит

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка


Обычно здесь может быть несколько поводов.

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Итог

Приборка Транзита — продвинутый и простой для понимания модуль. На ней находятся все необходимые индикаторы и указатели, которые легко считываются и интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

4
1
Закрыть