Какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2115

Производитель строго ограничивает давление в покрышках ВАЗ 2115. Требования завода представляют тщательно выверенную цифру, что аргументируется сразу несколькими факторами.

  1. Правильное давление максимально благотворно влияет на расход топлива и свободный выбег автомобиля.
  2. Если шины перекачаны или не надуты – это негативно влияет на их долговечность. Резина быстро истирается и приходит в негодность.
  3. При неправильном давлении повышается риск повреждения обода и подвески. На ухабах можно замять стенку диска или повредить сайлентблоки на рычагах.




ВАЗ
Некоторые водители принципиально нарушают показатели ради увеличения комфорта передвижения. Важно разобраться в правильности накачки колес.

Давление в резине R13: Лада 2115 зимой и летом

На классической модификации Р13 производитель рекомендует надувать давление 1,9 и 2,0 Атм для передней и задней оси. Заводской показатель предназначен для минимальной или выборочной загрузки. Если водитель использует авто под полной нагрузкой, задние колеса следует перекачать до 2,1.
проверка в шинах

Давление в скатах R14: ВАЗ 2115

На более крупных дисках резину следует подкачивать немного сильнее. Здесь оптимальным показателем является давление 2,0/2,1 спереди/сзади.

При передвижении по грунтовкам водители принудительно стравливают шины на 0,1/0,2 БАРа, что повышает комфорт на неровностях.

Таблица норм давления в колесах

накачка
Далее представлена стандартная сводка накачки в серийных покрышках 2115.

Размер колесаНорма, Атм.
Частичная загрузкаПолная
ПередСзадиПередокЗадок
175/70 R131.91.91.92.0
165/70 R131.91.91.92.1
185/60 R142.02.02.02.1
185/55 R142.12.12.12.2
185/55 R152.22.22.22.3

Учитывайте, что данные приведенные в таблице, актуальны исключительно для машин, эксплуатируемых в теплое время года, при температуре около +20 градусов Цельсия. Если водитель ездит зимой, накачку рекомендуется поднять из расчета на 10 градусов понижения температуры +0,1 БАР.

Итог

Оптимальное давление катков Лады 2115 следует поддерживать на заданном уровне. От правильности показателя напрямую зависит комфорт перемещения и экономия расходных материалов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

3
0
 
Закрыть