Какое давление должно быть в шинах Митсубиси Аутлендер
Большинство автолюбителей не придерживаются заводских требований по степени накачки колес, аргументируя это повышением комфорта в конкретных дорожных условиях. Давление в резине Mitsubishi Outlander производитель устанавливает не случайно. На конкретный показатель влияет множество факторов и требований.
Содержание
Здесь учитывается масса авто, работа подвески и нагрузки на шины. Далее рассмотрим степень накачки для каждого типоразмера шин из серийного ряда.
Давление в покрышках Outlander 16 радиуса
В резине R16 производитель советует поддерживать накачку в 2,2 Кг/см по кругу. В полном загрузе, степень на корме следует приподнять до 2,7 Атм. Получится компенсировать повышенный прожим скатов под избыточным весом.
Зимой накачку удерживают на минимальном уровне, чтобы увеличить пятно контакта и минимизировать потерю сцепления.
Резина R17
Покрышки Р17 не распространены на рынке. Вариант накачивают аналогично прошлой версии в 2,2 Кг по кругу. На задней оси в режиме критической нагрузки степень подкачки увеличивают до 2,6-2,7 Атм, чтобы компенсировать прожим баллона.
Пользователи на опыте установили оптимальное давление в пределах 2,3-2,4. Получается достичь оптимального комфорта и сцепления с разбитой дорогой.
Давление скатов Аутлендер — 18 радиуса
В самых крупных серийных шинах R18, производитель рекомендует поддерживать накачку на том же уровне, что и в остальных модификациях – 2,2 пустой, 2,4 – на полную. Более крупные диски R18 не требуют чрезмерного перекачивания, благодаря большому пятну контакта с поверхностью и широкому баллону.
Также касается и зимних условий. В холодное время показатели, указанные выше, будут актуальными и дополнительно менять настройки не нужно.
Аутлендер 1 поколения
Для машины норма в 2,2 Атм актуальна. Для уверенности можно посмотреть специальный указатель, расположенный на передней левой двери авто. Здесь устанавливается шильдик со всей необходимой информацией.
Outlander 2 поколения
Аналогично обстоят дела – 2,2 оптималка. Подбор накачки выполняется индивидуально под каждый типоразмер шин.
Давление колес Аутлендер 3
Здесь стали массово устанавливаться покрышки R18. Окончательный рестайлинг модели незначительно повлиял на работу подвески и типоразмеры резины. Усредненные показатели остались прежними 2,2 Атм, но конкретный наддув нужно смотреть на стойке водительской двери.
Outlander XL
В версии устанавливаются те же скаты, что и на других машинах. Увеличенная масса требует увеличения накачки колес на 0,2 Бар относительно параметров, указанных выше.
Как посмотреть давление
Чтобы посмотреть наддув катков, на мультимедийной системе нажмите на кнопку проверки. Для этого заходим в меню, открываем раздел контроля давления и клацаем на соответствующую иконку. После этого, система TPMS выведет на экране результат.
Ошибка низкого давления покрышек Outlander
Если на авто марки Митсубиси TPMS показывает неисправность датчиков наддува, скинуть поломку можно только одним путем. Потребуется выполнить последовательность действий.
- Проверить правильность накачки шин. Модуль контроля может показывать наддув, даже если давление в баллоне упало на 0,2-0,3 Кг/см, чего не видно при визуальном осмотре.
- Далее нужно проехать на машине не менее 15 минут, чтобы бортовые системы обновили информацию о состоянии системы.
Авто должно прийти в норму. Если подобного не произошло, потребуется выполнить подробную диагностику и отыскать поврежденный датчик. Неисправный сенсор меняется на новый.
Таблица норм давления
Оптималка в колесах Аутлендер устанавливается индивидуально под каждую сборку и разновидность шин. Далее приведены обобщенные значения, актуальные для большинства версий машин.
Типоразмер резины | Заводские нормы, Атм. | |||
Без нагрузки | На полную | |||
Передняя ось | Задняя ось | Главные | Ведомые | |
215/70R16 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.7 |
215/55R17 | 2.5 | 2.3 | 2.5 | 2.7 |
225/55R18 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | 2.8 |
Итог
Оптимальное давление катков Outlander устанавливается производителем не просто так. От правильности накачки зависит множество факторов, включая безопасность передвижения и окружающих водителей.