Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Транспортер (Мультивен)

Давление в покрышках Volkswagen Transporter выставляется в зависимости от загруженности автомобиля. По расчету допустимая норма нагрузки на колесо — 700 кг, то 4 покрышки смогут выдержать вес – 2,8 тонны. Получается, что каждый скат нужно накачивать до 2,8 атм. Перемещение без нагрузки подразумевает уменьшение накачки катков до 2,2 спереди и 2.4 сзади.



Эксплуатируя автомобиль, необходимо придерживаться правильных показателей давления. Недокачанные колеса из-за большого пятна контакта с дорогой начнут стираться по краям. Водителю будет сложнее совершать повороты.
Автомобиль
Перекаченные шины слабо амортизируют. Любые неровности дороги будут сотрясать автомобиль. Одновременно сильно изнашивается средняя часть покрышек из-за сильного соприкосновения с полотном дороги.

Давление в резине Volkswagen Transporter T4 пассажирский и грузовой

На Мультивен чаще устанавливаются скаты R16. Модель поставляется в пассажирском и грузовом вариантах.

Caravella — более комфортабельный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров. При их отсутствии давление спереди должно быть 2,1 атм, а сзади — 2,3. Если пассажирские сиденья заполнены, то колеса нужно надуть до 2,5/2,7 бар. Этого достаточно для создания приемлемой амортизации.

Покрышки грузового T4 надувают иначе. При минимальном добавленном весе накачивают спереди 2,8 атм, а сзади 3,5 атм. Загружая полностью автомобиль, надувают 3,5 бар на главную ось и 4,0 второстепенную. Значения актуальны для перемещения на машине летом.

Зимой покрышки перекачиваются на 0,1-0,2 атм. Процедуру производят в гараже. Езда на морозе автоматически понижает давление и приходит в норму.
Транспортер
В хорошую погоду колеса Т4 накачиваются до максимальных показателей. Перемещение по грунтовке или скользкой дороге лучше вести на минимальных показателях, увеличивая поверхность сцепления покрышки с полотном.

Давление в покрышках Транспортер Т5

Бус выпускается в пассажирском и грузовом варианте. Для Каравеллы существуют следующие официальные рекомендации по степени накачки колес:

  • 2,2 атм должно быть в передних катках при отсутствии в салоне пассажиров;
  • 2,4 – сзади;
  • 2,6 бар – на ведущих скатах загруженной машины;
  • 2,8 – второстепенные при забитом салоне.

Мультивен предназначен для перевозки грузов. У модификации свои нормы наддува колес. Покрышки грузового фургона накачиваются на основании следующих показателей:

  • 2,9 атм – спереди с пустым салоном;
  • 3,6 – сзади;
  • 3,6 – главные под нагрузкой;
  • 4,8 бар – задние на полную забитость.

Летом при движении по нормальной дороге ориентируются на максимальное давление катков. Скользкая поверхность покрытия и присутствие грязи требуют накачивать шины до минимально порога.
Панель
Зимой накачка должно соответствовать нормам. Надувать колеса лучше вне теплого помещения. Тогда заполненные воздухом покрышки сохранят нужные показатели.

Давление в колесах Transporter (Multivan) T6

На грузовой и пассажирский вариант, кроме основных типов резины, устанавливается катки с диаметром R18. При наличии таких покрышек на пассажирском автомобиле с отсутствием людей передние накачиваются до 3,0 атм, а задние 2,8. Загружаясь полностью пассажирами, все колеса надуваются до 3,1.

Отличается накачка катков для грузового Мультивена. На минимуме загрузки главная ось получает до 2,8 бар, а второстепенная до 3,6. Полный салон людей и багажа подразумевает корректировку показателей:

  • 3,6 — спереди;
  • 4,8 — сзади.

Летом ориентироваться лучше на максимальные показатели накачки. Зимой давление должны быть таким же, но надув колес проводите исключительно на морозе. Задувая воздух в теплом помещении, лучше поддать на 0,2 атм больше из-за того, что в морозную погоду сжатость катков падает.
Рулевое управление
Для экономии горючки по качественному покрытию и длинному расстоянию можно накачать скаты до максимумов. В плохую погоду важен контакт резины с дорогой, поэтому надувайте до минимальных показателей.

Таблица норм давления в скатах Транспортера

Комплектация и поколенияДавление в атм летом пустымПод нагрузкойЗимой без багажа и пассажировС полным салоном
ПередниеЗадниеГлавныеВедомые
Транспортер Т32,12,32,52,72,12,32,52,7
Каравелла Т42,12,32,52,72,83,53,54,7
Мультивен Т42,83,53,54,72,83,53,54,7
Caravella T52,22,42,62,82,22,42,62,8
Multivan Т52,93,63,64,82,93,63,64,8
Пассажирский Т63,02,83,13,13,02,82,83,1
Грузовой Т62,83,63,64,82,83,63,64,8

Итог

Представленных в таблице показателей необходимо придерживаться при накачке колес. Отклонения будут ощущаться водителем слабым разгоном или зубодробительной ездой.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2
1
 
Закрыть