Обзор Киа Стингер 2019 2020

Kia Stinger 2019 года, представляющий рестайлинг модели 2017-2018 гг, дебютировал на Детройтском автосалоне зимой. А на российский рынок он поступил уже в марте. Лифтбек получил оригинальный кузов, обновлённые электронную начинку и моторы. Стингер предназначен для езды по городу и хорошим трассам. Ниже мы подробнее рассмотрим его особенности.


Новый кузов

Киа Стингер 2019
белый цвет
Уже изначальная версия Kia Stinger выглядела спортивно, но после рестайлинга в 2019 году экстерьер стал еще агрессивнее. Спереди фасции получили новый дизайн. Появилась обновленная радиаторная решетка, украшенная цветным контуром. Ниже расположился заметных размеров вырез со вставкой, соединяющей отверстия по углам. Края воздухозаборника украшены небольшими крылышками, как и на модели-предшественнице.

Из новых деталей фронтальной части стоит отметить мягкий сплиттер, благодаря наличию которого вид кузова приобрел дополнительную агрессивность. У него есть и практическое назначение – увеличение прижимной силы. Новая форма отверстий Киа обеспечивает эффективное охлаждение мотора даже на высоких скоростях.

Обновлённый внешний вид Стингер — большой шаг вперёд для дизайнерского подразделения корейского автоконцерна. Он сильно выделяется на фоне других предложений. Среди новшеств, заметных в профиль — увеличившееся количество рельефных элементов. Со спорткаром КИА Стингер 2019 года роднит большое число таких типичных для первых деталей, как воздухозаборники вычурного дизайна.


Разработчики изменили конструкцию крыльев — они стали острее в соответствии с новой концепцией внешности Стингера. Специально созданная форма колесных отверстий позволяет авто не выглядеть приземисто даже с невысоким клиренсом.

Что касается световых решений, то наибольшие изменения коснулись передней части. Дизайнерам удалось придать фонарям интересную форму, из-за которой они выглядят треугольными, заходя краями на крылья Stinger. Лампочки использованы светодиодные.

В России представлена в девяти цветовых решениях:

  • черный;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • светло-серебристый;
  • темно-серебристый;
  • серебристый;
  • металлик.

Все типы покраски представлены у официальных дилеров.

Габаритные размеры лифтбека стандартны для этого класса:

  • длина — 4,83 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,4 м;
  • клиренс небольшой, но достаточный для нормальной езды по городу — 13 см.

Фото салона

руль
салон
Осмотр интерьера салона новинки Kia стоит начинать с руля. Модель заявлена, как высокопроизводительная, поэтому и «баранку» ей подобрали соответствующую — Alcantara. Её отличительная черта состоит в плоской нижней части колеса. Чтобы максимально облегчить вес Stinger производитель даже на приборке решил снизить какие-то граммы, изготовив часть элементов из углеродного волокна. Тут не найти аналоговых приборов — все в цифровом виде, что роднит стингеровскую кабину с новинками от Ауди. Дисплей мультимедийной системы тоже увеличился в размерах.

Отделочные материалы интерьера соответствуют классу транспортного средства — высокого качества экокожа для обивки и отделки руля, мягкий прочный пластик, вставки из рельефных металлических элементов. А за дух современности отвечают всевозможные электронные помощники, призванные облегчить задачу освоения со Стингером даже новичкам. Последним стоит учесть, что Киа обладает большой мощью и даже датчики экстренного торможения не всегда способны помочь, если предварительно не приноровиться к авто.

Большая часть кнопок управления функциями у Stinger находится на сенсорном экране мультимедийной системы. Исключение сделано лишь для тех, которые нужны водителю буквально каждую минуты — их разработчики поместили на руле. Сама баранка небольших размеров и выглядит стильно из-за алюминиевых спиц, дополненных вставками из металла на колесе. Именно на эти спицы поместили кнопки управления.


Помимо сенсорных кнопок на экране, главная панель дополнена большими шайбами, которыми можно управлять такими опциями, как климат-контроль. Приличные размеры и у экрана бортового компьютера Киа, благодаря чему на нём одновременно помещается большой объем полезной информации.

В такой машине сидения могут быть только автоматически настраиваемыми. Помимо автонастройки положения, у них есть автоматический подогрев и вентилирование. Боковая поддержка имеется у всех кресел.

Объем багажника достаточно внушителен для модели такого типа и составляет с разложенными задними сидениями 400 литров. Если же кресла сложены, то он увеличивается более, чем вдвое — до 1250 литров.

Технические характеристики

синий цвет
При всех достоинствах внешнего рестайлинга Stinger, главные изменения касаются способностей Kia Stinger 2019 года. Линейка моторов представлена 2 вариантами. Первый — турбочетвёрка с объемом 2 литра, способен выдавать 255 лошадиных сил при в 353 Нм. Правда в модификации для России он имеет 2 варианта меньшей мощности — 197 и 247 л.с. Второй, более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,3 литра способен развивать 370 л.с. при 510 Нм.

Разработчики поставили в связку с обоими моторами восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С наиболее мощным вариантом силовой установки машина способна разогнаться до 100 км/час за 4,9 секунду, а с более простым — за 6 секунд. Максимальная скорость в первом случае достигает 270 км/ч.

Производитель не исключает появления модификации Стингера с 5-литровым двигателем V8. На российском рынке не представлен вариант, доступный европейцам — с турбодизелем объема 2,2 литра и мощностью 200 л.с. при моменте 440 Нм. Подобный мотор разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд и развивает максимальную скорость 225 км/ч.

На Stinger установлено фирменное шасси, чьи возможности пока не до конца раскрыты существующими мощностями даже топового шестицилиндрового мотора. Существуют различные версии относительно того, какой будет дальнейшая эволюция Стингера. По мнению части экспертов, нас ждет увеличение мощности турбин или повышения давления турбонаддува. Ещё одним изменением в сторону большей эффективности может стать переназначение ECU.

Наиболее вероятным вариантом является дополнение линейки двигателей новым восьмицилиндровым с мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Объем такого мотора составит 3,3 литра. Сочетание цены и технических характеристик создает для корейского автоконцерна большое поле маневра.

Комплектации

передок
Уже в базовой комплектации Kia Stinger может предложить потребителю сочетание различных опций, которые за подобную стоимость редко встречается. Речь идет о таких функциях, как:

  • 19-дюймовые колёсные диски со штатными летними шинами премиум-качества;
  • тормоза модели Brembo;
  • переменное соотношение в рулевом управлении.

В более дорогих версиях, чья стоимость выше базовой на 500 тыс -1 млн. рублей, можно встретить:

  • улучшенную мультимедийная систему infotainment, дополненную фирменной навигацией;
  • современную аудиосистему;
  • демфера с регуляцией;
  • функцию запоминания положения у водительского кресла.

Всего же предлагается 4 комплектации Stinger в 7 версиях.

Комплектации

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Привод

Разгон до 100 км/ч

Макс. скорость

Потребление топлива на 100 км, л

Comfort

2.0

197

задний

8.1

225

13.0 / 6.6 / 8.9

Luxe

2.0

197

полный

8.6

225

12.8 / 7.3 / 9.3

Luxe

2.0

247

полный

6.8

241

12.8 / 7.3 / 9.3

Prestige

2.0

197

полный

8.6

225

12.8 / 7.3 / 9.3

Prestige

2.0

247

полный

6.8

241

12.8 / 7.3 / 9.3

GT Line

2.0

247

полный

6.8

241

12.8 / 7.3 / 9.3

GT

3.3

370

полный

5.4

271

15.8 / 8.5 / 11.1

Цены в России

Новинка Kia стоит у официальных дилеров в пределах от 2,075 до 3,405 млн. рублей. Основное влияние на стоимость оказывает установленный тип двигателя.

Комплектации

Цена, руб

Comfort 197 л.с.

2 074 900

Luxe 197 л.с.

2 284 900

Luxe 247 л.с.

2 384 900

Prestige 197 л.с.

2 504 900

Prestige 247 л.с.

2 604 900

GT Line 247 л.с.

2 834 900

GT 370 л.с.

3 404 900

Отзывы владельцев

За полгода с момента старта продаж у лифтбека Стингер уже появились первые владельцы, которые познакомились со всеми его как положительными, так и отрицательными сторонами. Вот отзывы некоторых из них.

Владимир, 34 года.

Я оказался среди первых владельцев Стингера после рестайлинга. Старое авто (тоже КИА) менять давно пора и я хотел что-то надёжное для езды по огороду. После этих пяти месяцев эксплуатации новинки вот что хочу сказать.
Плюсы:

  • Дизайн;
  • Качество сборки;
  • Электроника;
  • Динамичность.

Минусы:

  • Расход топлива в городе.

Игорь, 40 лет.

Это далеко не первое моё авто. Мне приятно ездить с момента, как я сел за руль в автосалоне и до сегодняшнего дня. Это прекрасное решение для города и пригородных трасс. А ещё Стингер красив.

Плюсы:

  • Внешний вид;
  • Ходовые качества;
  • Электронная начинка.

Минусы:

  • Расход топлива в пробках.

Видео тест драйв

Игорь Бурцев выясняет насколько заявленные КИА характеристики топовой комплектации Стрингера соответствуют реальности. А так же выясняет, что могут предложить конкуренты за те же деньги.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)