Какое давление должно быть в шинах Хендай Крета

Нормальное давление в шинах Hyundai Creta устанавливается производителем исходя из эталонных значений эксплуатации автомобиля. Компания подразумевает наличие факторов.

  1. Транспорт передвигается по ровной дороге, находящейся в надлежащем состоянии. Здесь нет ухабов, выбоин и прочих неровностей.
  2. Авто эксплуатируется летом, при перепадах температур в диапазоне от +15 до +25 градусов Цельсия.
  3. Резина не изношена и не имеет серьезных повреждений.



Подобные условия редко соблюдаются в России. На территории СНГ пользователи стараются подкачивать колеса ниже минимально допустимого уровня. При этом, Гретта будет предельно сопротивляться – в БК присутствует узел, перекрывающий доступ к манипуляции. Система TPMS постоянно контролирует показатели и передает их в БК.

Рекомендуемое давление
Колеса размером R17 летом и зимой следует поддерживать на уровне 2,5 БАР при полной загрузке. 16-е катки требуют накачки до 2,3 КГ.

В зимнее время года следует перекачивать покрышки. Снижение температуры провоцирует падение давления в скатах.

Как убрать ошибку низкого давления в колесах Креты с панели

В зависимости от комплектации автомобиля, при проколе шины, на приборке горит значок низкой накачки шин. Здесь может гореть лампочка индикации соответствующей формы.

Загореться индикатор может по причине прокола, подтравливания баллона после деформации диска или банального замерзания ската зимой.

Чтобы сбросить ошибку в большинстве случаев достаточно выровнять давление в катках и проехать 1,5-2 километра. После этого БК обновит информацию и сам погасит лампы.

Если после процедуры индикатор светится на панели, есть вероятность наличия системной ошибки.

Здесь потребуется перезагрузить БК путем снятия клемм с аккумуляторной батареи.

Как посмотреть давление в скатах Креты на панели

узнать накачку
Чтобы посмотреть уровень накачки водителю не требуется совершать сложных манипуляций. Вся необходимая информация выводится на дисплей или отображается в виде индикаторов.

Давление в резине Креты 16 радиус

Отдельные пользователи привыкли к низкому подкачке колес. Это позволяет повысить комфорт передвижения по отечественным дорогам. Производитель устанавливает номинальное давление для покрышек R16 для силовых установок на 1,6 и 2,0 литра независимо.

При частичной загрузке здесь рекомендуется надувать до 2,3 КГ. Если автомобиль загружен под завязку – потребуется раздуть баллон до 2,6 БАР.

17 радиус

Самые крупные скаты в стандартной линейке не требуют особенного подхода к контролю давления. Большие катки рекомендуется накачивать не более 2,5 Кг.


Крета
Точные показатели можно посмотреть на торцевой части стойки водительской двери.

Система мониторинга давления в колесах Creta

Автомобиль оборудован современной функцией TPMS. Устройство разделяется на три отдела.

  1. Датчики, монтируемые внутри баллона колеса. Элемент замеряет давление и передает информацию на следующую деталь.
  2. Контроллер. Устройство считывает показатели сенсоров и передает их на дисплей для информирования пользователя.
  3. Сам дисплей. Элемент конструкции несет только визуализирующую функцию и не принимает участия в обработке или считывании сигнала.

Подобная система более продумана, чем контроль накачки через АБС. Здесь присутствуют более точные показатели (можно увидеть каждое колесо отдельно) и повышена точность сенсоров.

Что делать при низком давлении резины Creta

Если в покрышках Креты обнаружено слишком низкую накачку, система выдаст на дисплее или индикаторе специальное оповещение. Чтобы сбросить ошибку будет достаточно подкачать шины до нормы и проехать на автомобиле 1,5/2 километра. После этого, бортовой компьютер считает сигналы датчиков и обновит информацию.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Creta

Номинальная накачка установлена производителем для любых погодных условий. Летом и зимой пользователю потребуется поддерживать давление.

Размер колесНоминальное
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R152.22.3
205/65 R162.32.4
215/60 R172.42.5

Итог

Нормальное накачка шин Creta устанавливается производителем исходя из множества факторов. Менять эталонное значение более чем на 15% от нормы категорически не рекомендуется. Подобные действия могут привести к повреждению колеса или снизить управляемость транспортного средства.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0
0
Закрыть