Какое давление должно быть в шинах Киа Соренто
Давление в шинах Kia Sorento нужно контролировать не реже раза в месяц на холодной покрышке. Замер надо производить манометром на всех колесах.
Содержание
Давление в резине Sorento Prime
На модель устанавливают покрышки радиуса R17, R18 и R19.
Поклонники Sorento считают оптимальным следовать рекомендациям завода-изготовителя. Большинство из тех, кто находится в неустанном поиске, тяготеют к незначительному снижению подкачки ради комфорта.
Особенностей накачки колеса для перечисленных вариантов радиуса нет. Независимо от предпочтений надувайте в версию Прайм 2,3 – 2,4 бара. Поведение автомобиля на трассе при подобной накачке скатов будет наиболее оптимальным.
Соренто прайм | |
235/65 R17 | 2.35 |
235/60 R18 | |
235/55 R19 |
Давление покрышек Соренто 17 радиуса
При выборе резины указанного радиуса акцентируйте внимание на бесшумность при езде, способность выдерживать разные погодные условия. По накачке 2,4 атмосферы будет наиболее оптимальным вариантом.
Давление колес Соренто 19 радиуса
На подобных покрышках автомобиль будет жестче на дороге при стандартном сжатии воздуха до 2,4 бара, поэтому на плохих дорогах можно спустить до 2,2. При перевозке каких-то грузов оптимальной станет подкачка до 2,6 атмосферы.
Sorento 1 поколения
В 2002 году модель только вышла в свет. Технические предписания по поддержанию корректного давления в резине выражались одной цифрой: 2.4 bar. На все случаи жизни. Если автомобиль работает в широком диапазоне нагрузок, подкачать задние колеса на 0,2 атмосферы не помешает при перевозке грузов.
Соренто 1 | |
245/70 R16 | 2.4 бар |
245/65 R17 |
Давление в скатах Соренто 2 поколения
Выпускался в 2009, 2010, 2011, и 2012 годах, отличается от предшественника и колесами. Вместо 16 и 17 радиусов комплектовался скатами R18. Усредненный вариант 2.4 bar дал дорогу более дифференцированному подходу. Параметр уменьшили на номинальной нагрузке, и увеличили на максимальной.
Sorento 2 | |||
Размерность | Обычная нагрузка | Макс. нагрузка. (5 чел.) | |
Передние задние | Ведущие | Задние | |
235/65 R17 | 2.3 | 2.6
| 2.9 |
235/60 R18 | 2.2 |
Таблицы норм давления в колесах Соренто
Соренто – 2FL | |
235/65R17 | 2.3(33, 230) |
235/60R18 | |
235/55R19 |
Давление в компактных запасных колесах T165/90 D17 или T165/90 R17 ― 4.2(60, 420) независимо от модели.
Автомобили также комплектуются полноразмерными запасными скатами.
Какое давление покрышек выбрали другие владельцы
Артемьев Арсений.
Я за соблюдение инструкций двумя руками, но хоть ты тресни, жестко ездить на Соренто с давлением 2,3. Все это приходится на подвеску, что приближает ремонт ходовой. Перебирать ее раньше не хочется, поэтому спустил до 2,2. Лучше шины поменяю и ездить буду с удовольствием. Зимой качаю вообще 2 атмосферы. Перерасхода и износа не замечал.
Куренков Денис.
Купил дизель Соренто в 2012 году, хотя мне и не советовали. Заводится зимой норм. А вот по ходовой обращался к ОД не раз. Чинили по гарантии. Говорят, нужно поменьше давление в колесах держать, и будет ОК. Я надувал до 2,5 бара. Попробую покататься на 2,3.
Паленков Максим.
Машиной доволен, но тряская она, это точно. Я не профи, и даже продвинутым любителем себя не считаю, поэтому от заводских характеристик по давлению отклоняться точно не буду. Сейчас нужно покупать зимнюю резину, вот и думаю перейти на R17. Высота покрышки ведь больше будет! Значит и помягче. Сейчас езжу на 18 радиусе и качаю 2,4.