Nissan Almera: размеры шин и дисков

В зависимости от комплектации и года автомобиля, размер колес Ниссан Альмеры может отличаться. Типичными считаются несколько разновидностей на 14, 15 и 16 дюймов. Авто поставляется на рынок с литыми или штампованными дисками на 4 болта и небольшим вылетом обода. Вместо штамповок можно ставить литье, без каких-либо проблем.



Шины имеют распространенные типоразмеры. Для версий Классик или современной, нет проблем в подборе покрышек. Далее приведено описание штатных колес и варианты для модернизации или замены.

Альмера R15: размер колес и дисков

Штатные скаты на R15 бывают в нескольких вариантах компоновки.
Ниссан Альмера
Диски стандартные с разболтовкой 4/114,3 и типоразмером 6х15 ЕТ 42. В доработанном варианте допускается изменить вылет с 42 до 45 мм. При дальнейшем увеличении полки, катки могут мешать работе рулевого механизма или подвески.

Шины ставятся также разные (зависит от комплектации) это могут быть параметры:

  • 185/65;
  • 195/60.

Независимо от года, размерность покрышек не изменялась кардинально. Только вылет диска в последних годах выпуска увеличился до 50 мм.

Размер скатов Альмера R16

Аналогично Р15, наблюдается стабильность установки и катков, имеющих 16 радиус.

Диски на авто 2004-2005 года и последующих устанавливались стандартные. Размерность 6х15 с различным вылетом от 42 до 50 мм. Разболтовка и размеры гаек остались прежними.


Шины благодаря увеличенному ободу монтируются более широкие, что позволило улучшить поведение авто на высокой скорости. Здесь актуальны размеры:

  • 195/55;
  • 205/50.

Параметры подойдут для машин до и после рестайлинга 2006 года.

Размер покрышек Альмера Классик

Здесь скаты немного отличаются. Используются диски на R14 и R15. Максимальный радиус 16 на машине встречается редко.

Также для катков актуальна, указанная выше разболтовка. Вылет диска в штатном варианте применяется от 35 до 40 мм. Допустимо увеличение полки до 50 мм без потери работоспособности рулевого управления и подвески.

В формате R14 типоразмеры скатов следующие:

  • 175/70;
  • 185/70.

Высокопрофильная резина позволяет смягчить неровности дороги и компенсировать малый диаметр колеса в целом.
Размеры колеса
В модификациях на R15/16 размерность колес схожа с версией Альмера без приставки Классик. Здесь использованы все те же ободья и профиль ската.

Альмера G15

Более поздняя модификация ДЖИ 15 поставляется всего с одним типом дисков. Здесь применяются катки размером R15 15х6,0 и разболтовкой типа 4/100. Модификация R16 на машине с завода не устанавливается, но монтировать их самостоятельно разрешено с сохранением рабочих показателей рулевого и подвески.


Покрышки могут быть куплены в двух вариантах. Компания предусматривает монтаж резины:

  • 185/65;
  • 195/60.

Для зимних поездок предпочтителен вариант с высоким профилем. Низкие модели можно активно применять летом.

Положение дел актуально для всех годов выпуска, включая 2013, 2014, 2015 и 2017.
Колесо

Посадочная ширина

Колеблется в пределах от 185 до 205 мм. На дисках – стандартно 6 дюймов.

Разболтовка

В ранних вариантах сборок производитель использовал вариант 4/114,3, где 4 – количество болтов, а 114,3 – межосевое расстояние точек крепления. В третьем поколении катки применены более современные. Здесь размерность составляет 4/100. Смещение отверстий к центру ступицы не сказалось на надежности.

Хорошие диски

На рынке существует множество компаний и моделей автомобильных колес. Значительно отличающиеся формы, дизайн и масса не дают определить точно вариант, наиболее подходящий под авто. Каждый водитель волен выбирать на свой вкус и цвет.

Хорошие шины

С покрышками меньше проблем. Широкий ассортимент типоразмеров современных производителей позволяет подобрать хороший вариант практически на каждый автомобиль.

При покупке резины, водителям рекомендуется присмотреться к проверенным изготовителям типа:

  • TOYO;
  • Continental;
  • Cumho;
  • Michelin;
  • Cordiant;
  • Rossava.

Итог

Штатные размеры скатов на Альмере популярны и широко распространены на рынке. Найти аналоги дисков или приличный вариант резины не составляет труда даже в отдаленных регионах страны.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2
0
Закрыть