Режим сервисного обслуживания Старлайн А93 — что это

Охранный комплекс А93 обладает массой функций, не только противостоящих угону, но также существенно облегчающих жизнь владельцу. Это опция турботаймера, удаленного запуска двигателя в зависимости от температуры или по времени, а также дополнительные режимы охраны типа «Паника» или «Антиограбление». Если систему требуется проверить в специализированным центре для устранения неполадок, потребуется сервисный режим Старлайн А93.



Данная статья подробно расскажет о том, что это за опция, как войти или выйти из нее, а также, есть ли выход из ситуации, когда эта функция сбоит или не включается.

Старлайн А93

Для чего нужен сервисный режим

В стандартных условиях эксплуатации данная опция не требуется. Она нужна тогда, когда автомобиль необходимо перегнать на сервис для проведения профилактических или ремонтных работ, а также настройки параметров. Дополнительно он может быть активирован в случае проведения ремонта электрической проводки автомобиля. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация опции «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация опции «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода;

Ограничение возможностей охранного функционала позволяет проводить работы и устранять недостатки без постоянного включения охранного режима, звуковой или световой сигнализации.

Управление сервисным режимом Старлайн А93

Согласно инструкции, переход в данное положение для системы Старлайн А93 осуществляется несколькими способами:


Сервисный режим

  • при помощи нажатия кнопок на брелоке;
  • модели нового образца поддерживают опцию сервиса курсорным способом. Это актуально для пультов, оснащенных жидкокристаллическим дисплеем;
  • при помощи голосовых команд через телефон. Для этого необходимо наличие GSM-модуля и СИМ-карты в системе;
  • через отсылку СМС с соответствующим кодом;
  • посредством активации режима на сайте Старлайн. Опция будет доступна после авторизации и входа в личный кабинет.

Ниже подробно рассмотрен каждый способ перехода в данное состояние.

Как включить сервисный режим

Его крайне просто активировать. Основным условием является отключение режима охраны, иначе процедура будет невозможна. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится иконка гаечного ключа.


В этом режиме не работают функции автозапуска, датчик удара и наклона. Он предусмотрен для того чтобы проводить различные профилактические и диагностические работы на сервисе и осуществлять устранение неисправностей.

Также можно включить режим сервисного обслуживания непосредственно курсорным способом. Для этого потребуется установить курсор на иконку ключа, а затем один раз коротко нажать на третью клавишу. Автомобиль подаст один световой сигнал, а гаечный символ на дисплее будет постоянно отображаться.

В сервисном состоянии нельзя осуществить запись дополнительных пультов, программирование дополнительных функций или изменение секретного кода разблокировки.


При наличии GSM-модуля и СИМ-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. При наличии специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в этот режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как отключить режим сервисного обслуживания сигнализации

После того, как автомобиль подвергся ремонту или диагностике, хозяин может выключить опцию сервиса. Отключение проходит несколькими способами. К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль 2 раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Убрать иконку ключа и деактивировать опцию можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;



Снять авто с такого режима можно через удобное мобильное приложение Старлайн или на официальном сайте компании (потребуется вход в учетную запись и личный кабинет). Также доступна деактивация через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Что делать, если отключение сервисного режима не срабатывает

Иногда владельцы автосигнализации сталкиваются с некоторыми проблемами касательно сервисной опции. К примеру, после включения данной функции, в брелке может сесть батарейка и после ее замены не получается деактивировать этот режим. Суть в том, что настройки часов и некоторые пользовательские параметры сбиваются заводские, а гаечная иконка перестает гореть (но при этом фактического выхода их режима не происходит).

Чтобы убрать эту проблему необходимо после замены батарейки заново активировать данную функцию, а потом деактивировать ее повторно. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелка (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

Если проблема не исчезла, значит, дело в центральном блоке сигнализации, который некорректно обрабатывает команды нового пульта. Неприятность в том, что прописать новый брелок, когда система находится в сервисном состоянии, невозможно.


Смена батарейки
Также пользователи нередко сталкиваются с неправильным подключением плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисную опцию и выход из нее. Подобные проблемы с плохими контактами и некачественной установкой решаются профильными специалистами на профессиональном сервисе.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)