Страна производитель шин Nortec

Для большинства автолюбителей будет неожиданным, что шины Нортек производятся в России. В ассортименте компании приличная грузовая резина, доступная по цене и оптимальным характеристикам. Присутствуют коммерческие покрышки и скаты для специализированной техники, тракторов, бульдозеров. Производством скатов Nortec занимается Алтайский шинный комбинат. «Контора» находится в Барнауле и основана в 2003 году.


Официальный сайт Nortec

Марка Нортек
Бренд представлен в России и странах СНГ через адрес — https://nortec-tyres.ru. Сервис для работы с оптовыми представителями основан также в 2003 г. С расширением производства, сайт обзавелся информацией о компании, моделях и списке продукции.

Информация о бренде

Изначально торговая марка Nortec Tyres взяла курс на рынок коммерческой и грузовой техники. Ниша легковушек очень конкурентная, что серьезно снижает шансы на успешные продажи. Выбранное направление принесло компании успех и хороший спрос у покупателей. О производителе шин Kapsen.
Бренд шины
После успешного продвижения продукции на территории РФ, бренд решил выйти на международный уровень. В 2016 году представители организации впервые посетили выставку в Германии и заключили контракты на поставки товаров в ЕС. Сегодня у марки имеются представительства в Европе и нескольких странах СНГ.

Цены

Стоимость катков демократична. Это аргументируется использованием простых сплавов резины и проверенными, рабочими технологиями. Компания не применяет в шинах замороченные разработки или передовые технологические решения, обходясь уже «обкатанными», доступными составами.

Модель покрышкиТипоразмерСтоимость, руб.
МТ540215/65R167500
AT560215/75R158800
WT590215/65R166600
ET-50033/10.5R169100
WT-580205/70R168500

Nortec WT-590

WT-590
Простая, но практичная разработка, предназначенная для установки на тихоходные транспортные средства. Производитель указывает индекс скорости, позволяющий разгоняться до 160 км/ч.

Фирма изготовитель зимней резины Mazzini

Модель прилично держит дорогу, мало изнашивается и устойчива к аквапланированию.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • приличная стойкость к механическому истиранию.

Недостатки:

  • резина плохо балансируется;
  • слабые боковины.

Резина Nortec AT-560

AT-560
Стыдно признать, что страной производителем является Россия. Приличные сцепные свойства и отличная проходимость полностью перечеркиваются полным отсутствием возможности балансировки. Резина часто идет кривая, некоторые покупатели указывают на то, что шины отлично работают на маленьких скоростях и полноценном бездорожье. В тоже время разгон на асфальте дается резине с трудом. Плохая балансировка сбивает устойчивость на твердых покрытиях и машину начинает потряхивать.

Отзывы о резине Barum

Достоинства:

  • приличная проходимость;
  • уверенное сцепление на мокрой глине и болотистой местности.

Недостатки:

  • невозможно отбалансировать;
  • покрышки могут угробить подвеску.

Скаты Nortec ET-500

ET-500
Предназначена для работы по глухому бездорожью и пахоте. Необычайно высокий протектор обеспечивает отличное сцепление на грязи и сыпучке. Отмечается повышенная прочность боковин, износостойкость протекторной части. Водители сообщают о плохой сбалансированности скатов.

Достоинства:

  • превосходная проходимость;
  • отличное сцепление на песке, глине и мокром грунте;
  • низкая цена.

Недостатки — плохо балансируется.

Отзывы наших пользователей

Карина Бегова.

Поставила на ласточку шины ЕТ500. Порадовала хорошая проходимость, но очень много брака. Покупала 4 штуки, две пришлось поменять через 200 километров пробега.

Производство зимних и летних шин Goform

Иван Липов.

Поставил Нортек первый раз – решил сэкономить. Больше покупать не буду. Резина практически не балансируется, кривая, на скорости вообще вибрирует сильно.

Дмитрий Столинов.

Купил на трактор, катки неплохие. Уже два года ездит и нареканий особенных нет.

Итог

Скаты Нортек – оптимальный вариант для специализированной техники или тихоходных внедорожников. До использования на скоростных авто, скаты нужно еще дорабатывать.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2
1
Закрыть