Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.



Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

СимволОписание
состоянияЛампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
системаТормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
ручникМашина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
антифризПроблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
маслаМасленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
элементПоломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
оденьтеТребование пристегнуть ремень безопасности.
поломкаОбнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
смыслАналогичное значение, указанного выше индикатора.
движокНеисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
переключениеАналогично для трансмиссии.
машиныТребование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
контрольАдаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
вождениеАктивация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
мочевинаБак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
жидкостьНеисправность указанной выше системы.
ПерегревПерегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
ПроверкаТребование проверить работу приборов.
КурсоваяИндикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
ОтказУказанная выше система не работает (требование включить)
ABSСистема антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
выключенПодушки безопасности отключены.
ИзносКритический износ тормозных колодок.
ПарковочныйПарковочный тормоз неисправен.
подключитеПомощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
ПроколОбнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
МодульМодуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
ОшибкаОшибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
ПовреждениеПовреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
ПовреждениеСажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
РегулировкаВключена регулировка оборотов мотора.
УпалУровень масла в двигателе упал до минимума.
ПрогревВыполняется прогрев мотора.
мало топливаТребуется заправка.
НедостаточноВ бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
неисправныСтеклоочистители неисправны.
ВставьтеТребование вставить ключ зажигания в личинку замка.
ДверьДверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
БатареяБатарейка в ключе зажигания разрядилась.
дополнениеСистема наружного освещения авто неисправна.
положениеРегулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
спередиАдаптивный аппарат головной оптики отключен.
линзаАвтоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
коробкаИмеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
заблокированРулевое колесо заблокировано.
моторСистема запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
системаМодуль управления подвеской машины неисправен.
сломалсяИмеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
глючитСистема слежения за разметкой активирована.
поправьтеОбнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
УказателиСтандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
пристегнутьТребуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
МодельМодуль круиз контроля активирован.
модульнаяАвтоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
остановитесьРекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
ДопустимаяИмеется превышение максимально допустимой скорости движения.
активированСкорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
ПомощникАктивирован помощник при парковке.
РаспознаваниеСистема распознавания дорожных знаков включена.
светДальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

НомерОписание
1111Модуль ЭБУ неисправен
2131Обрыв магистрали спидометра
1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111ДПКВ обрыв цепи.
2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222Датчик абсолютного давления неисправен
2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141Требуется диагностика ДД.
2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341ДК1 повышенный сигнал.
2342Отказ ДК.
2343Слишком обедненная смесь.
2344Слишком богатая смесь.
4431Система ХХ – обрыв магистрали.
4444Неисправности не обнаружены.
0000Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
  2. Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
  3. Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
  4. Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Итог

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0
1
Закрыть