Какие датчики давления стоят в шинах Mazda 6
Датчики давления в резине Мазды 6 устанавливаются стандартные. Сенсоры комплектуются заводом производителем и служат для передачи показателей накачки на бортовой компьютер.
Используются распространенные устройства единой формы и типоразмера. Оригинал сенсора не отличается функционально от аналогов.
Содержание
Устройство
Начинка модуля простая. Стоковый датчик состоит из:
- Золотниковая камера — вентиль стандартного типа конструкции Шредера.
- Чувствительная зона сенсора. Выглядит как металлическая пластинка с двойным корпусом.
- Стандартная батарейка.
- Радиоустройства отправки сигнала.
Как работает датчик давления Мазды 6
Чтобы понять дальнейшее описание, нужно подробно разобрать принцип действия устройства. Штатный сенсор работает так.
- Через золотник воздух поступает в баллон колеса.
- При повышении давления активируется рабочий сенсор.
- Далее параметры накачки считываются модулем и через радиосвязь передаются на головную область TPMS.
- Информация расшифровывается и передается на БК.
Где находится датчик
При использовании на машине штатной системы TPMS датчики устанавливаются исключительно в одном положении. Сенсоры монтируются внутри баллона колеса на месте обычного ниппеля.
Как отключить датчики
Выключить устройства на Мазда 6 механически не получится. У сенсора нет кнопки выкл. Обычно процедура делается через программное меню бортового компьютера. Нужно подключиться к CAN шине внешним модулем и произвести процедуру выключения на уровне ПО.
Подобная операция выполняется официальным дилером или специализированными сервисными станциями. Самостоятельный ремонт не поможет.
Как прописать новые датчики
Не нужно серьезно заморачиваться. Выполните следующее.
- Установите на штатное место новый датчик.
- Накачайте колесо до нужного показателя, чтобы сенсор правильно сработал.
- Прокатитесь на авто примерно 15 километров.
Если все сделано правильно, сенсор самостоятельно пропишется системой, и неисправность исчезнет.
Горит ошибка датчика – появился значок давления в покрышках: что делать
Если после переобувки загорелся индикатор низкой накачки, причина может находиться в 2 факторах.
- Шины надуты слабо. Проверку выполните вторым манометром – приборы нередко имеют небольшую погрешность, чего достаточно для срабатывания модуля.
- Поврежден датчик. Подобное случается, если мастер недостаточно опытен.
Сброс датчика накачки резины
Чтобы скинуть, можно использовать две процедуры.
- Первый вариант подразумевает программное обнуление сенсора, через приборную панель. Здесь нужно покопаться в меню настройки TPMS и найти пункт инфляция датчика или обнаружение дефляции. Затем зажимаем сброс и получаем обнуление сенсора.
- Второй вариант подразумевает системное изменение прошивки путем подключения к машине внешнего компьютера. Подобное должен выполнять только квалифицированный специалист. Самостоятельный ремонт не рекомендуется – можно сильно «накосячить» и внести неполадки в работу системы.
Цены
Оригинальные датчики накачки колес автомобиля продаются по 130 Евро за комплект. Аналоги можно приобрести немного дешевле, но их стабильная работа не гарантируется.
Итог
Датчики наддува катков Mazda 6 надежны и долговечны. Проблема с сенсором может случиться по причине внешнего воздействия или разряда источника питания.