Какие датчики давления стоят в шинах Mazda 6

Датчики давления в резине Мазды 6 устанавливаются стандартные. Сенсоры комплектуются заводом производителем и служат для передачи показателей накачки на бортовой компьютер.

Используются распространенные устройства единой формы и типоразмера. Оригинал сенсора не отличается функционально от аналогов.


Устройство

Датчики давления
Начинка модуля простая. Стоковый датчик состоит из:

  1. Золотниковая камера — вентиль стандартного типа конструкции Шредера.
  2. Чувствительная зона сенсора. Выглядит как металлическая пластинка с двойным корпусом.
  3. Стандартная батарейка.
  4. Радиоустройства отправки сигнала.

Как работает датчик давления Мазды 6

Чтобы понять дальнейшее описание, нужно подробно разобрать принцип действия устройства. Штатный сенсор работает так.

  1. Через золотник воздух поступает в баллон колеса.
  2. При повышении давления активируется рабочий сенсор.
  3. Далее параметры накачки считываются модулем и через радиосвязь передаются на головную область TPMS.
  4. Информация расшифровывается и передается на БК.

Где находится датчик

нахождение
При использовании на машине штатной системы TPMS датчики устанавливаются исключительно в одном положении. Сенсоры монтируются внутри баллона колеса на месте обычного ниппеля.

Как отключить датчики

Выключить устройства на Мазда 6 механически не получится. У сенсора нет кнопки выкл. Обычно процедура делается через программное меню бортового компьютера. Нужно подключиться к CAN шине внешним модулем и произвести процедуру выключения на уровне ПО.

Подобная операция выполняется официальным дилером или специализированными сервисными станциями. Самостоятельный ремонт не поможет.

Как прописать новые датчики

Не нужно серьезно заморачиваться. Выполните следующее.

  1. Установите на штатное место новый датчик.
  2. Накачайте колесо до нужного показателя, чтобы сенсор правильно сработал.
  3. Прокатитесь на авто примерно 15 километров.

Если все сделано правильно, сенсор самостоятельно пропишется системой, и неисправность исчезнет.

Горит ошибка датчика – появился значок давления в покрышках: что делать

Если после переобувки загорелся индикатор низкой накачки, причина может находиться в 2 факторах.

  1. Шины надуты слабо. Проверку выполните вторым манометром – приборы нередко имеют небольшую погрешность, чего достаточно для срабатывания модуля.
  2. Поврежден датчик. Подобное случается, если мастер недостаточно опытен.

Проблема

Сброс датчика накачки резины

Чтобы скинуть, можно использовать две процедуры.

  1. Первый вариант подразумевает программное обнуление сенсора, через приборную панель. Здесь нужно покопаться в меню настройки TPMS и найти пункт инфляция датчика или обнаружение дефляции. Затем зажимаем сброс и получаем обнуление сенсора.
  2. Второй вариант подразумевает системное изменение прошивки путем подключения к машине внешнего компьютера. Подобное должен выполнять только квалифицированный специалист. Самостоятельный ремонт не рекомендуется – можно сильно «накосячить» и внести неполадки в работу системы.

Цены

Оригинальные датчики накачки колес автомобиля продаются по 130 Евро за комплект. Аналоги можно приобрести немного дешевле, но их стабильная работа не гарантируется.

Итог

Датчики наддува катков Mazda 6 надежны и долговечны. Проблема с сенсором может случиться по причине внешнего воздействия или разряда источника питания.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

3
0
Закрыть