Какое давление должно быть в шинах Mitsubishi Lancer, Pajero, ASX, Delica

Оптимальное давление в резине автомобилей Митсубиси устанавливается производителем не просто так. От правильности накачки покрышек напрямую зависит динамика авто, ходовые характеристики и комфортные показатели.



Неправильный наддув может сильно повлиять на следующие факторы.

  1. Износ покрышек. Если заводские требования нарушаются, скаты будут интенсивно стираться.
  2. Перерасход горючего. Спущенные колеса препятствуют качению авто, что повышает потребление топлива.
  3. Показатели комфорта будут нарушены.

Далее рассмотрим параметры накачки на самых популярных моделях производителя. Отдельно вынесены давления скатов Mitsubishi Outlander. Машина более распространена, поэтому таблица с уровнями наддува колес доступна по ссылке.

Давление в покрышках Лансер

Давление в шинах Митсубиси
В большинстве модификаций модельного ряда 9 и 10 поколения, производитель советует накачивать шины в 2,3-2,2 Атм. Загружая машину, параметры следует увеличить до 2,5 Кг/см. Так получится компенсировать продавливание покрышек под избыточным весом.

Точные данные можно посмотреть на лючке крышки бензобака.

Давление резины Паджеро

Паджеро
Митсубиши различных поколений комплектуются схожими типоразмерами шин. Принципиально машины можно разделить на 2 версии.

Первое и второе поколение до 2006 года включительно, следует качать на 2,0 Атм по кругу. Во время полноценной загрузки, корма испытывает сложность и требует подкачки до 2,4 Кг/см.

Третье и 4 поколение, выпускаемые с 2007 года и по настоящее время, качаются по- другому. Сказывается изменение подвески после рестайлинга и увеличение массы авто.

Здесь под минимальной загрузкой производитель рекомендует качать шины до 2,4-2,6 Атм для переда и зада. Если речь идет о 7 местной версии в полной забивке, корму и фронт подкачивают до 2,6 – 2,8 Бар, чтобы компенсировать увеличенную массу авто.

Pajero Sport

Спорт
Для автомобилей в версии Спорт, оптимальная накачка скатов 2, 3 поколения и последующих не отличаются, подойдет – 2,4 – 2,6 на пустую и 2,6 – 2,8 на полную.

Точные показатели, зависящие от типоразмера резины и комплектации авто, можно посмотреть на металлической бирке, расположенной на лючке заливного отверстия топливного бака.

Примечательно, что при езде по грязи и зимой, опытные водители наоборот стараются приспустить шины. Это позволяет увеличить пятно контакта протектора с поверхностью и повысить сцепление с дорогой.

Давление в скатах Митсубиси АСХ

В большинстве модификаций 1 и последующих поколений устанавливается два типоразмера шин.
давление катков
Для колес R16 производитель говорит держать давление на уровне 2,4 Кг/см по кругу. Для более крупных колес R17, наоборот актуальным является параметр 2,2 БАР.

Водители отмечают, что для отечественных условий, рекомендуемые параметры немного завышены. Местные дороги не отличаются хорошим качеством и гладкостью. Опытные автомобилисты стараются удерживать степень накачки на минимальном пределе срабатывания системы TPMS. Это позволяет безболезненно улучшить комфорт передвижения и не снизить срок эксплуатации скатов.

Давление колес Делика

Delica
На просторах СНГ актуальным считается 4 поколение, производимое с 1997 по 2004 годы. В большом минивене изготовитель рекомендует поддерживать давление в пределах 2,2-2,4 Атм для передка и кормы.

На полную с учетом пассажиров и груза, общая масса авто значительно увеличивается. Чтобы компенсировать продавливание резины, изготовитель советует приподнять накачку на 0,2 и 0,4 Кг/см для передка и зада авто.

Иначе водители делать подобного на дорогах СНГ не рекомендуют. Японская машина спроектирована под качественное покрытие, чего у нас недостаточно.

Давление катков Кантер

наддув
Небольшие грузовички являются прямыми конкурентами отечественной Газели. Здесь даже типоразмеры колес монтируются схожие.

При пустом кузове производитель рекомендует держать давление на уровне 2,4-2,2 Атм. На полную подобного недостаточно и заднюю часть нужно подкачать до 3,0.

На заснеженной дороге автолюбители советуют экспериментировать. Заводские параметры не часто подходят под отечественные условия.

Эклипс Кросс

Автомобиль
Для самой популярной версии колес R18 компания предусматривает давление в 2,4 Кг/см по кругу. Корректировка накачки здесь не зависит от погруженной массы. Регулировать показатели следует исходя из скорости передвижения. При езде на 160 км/ч и выше, покрышки требуется докачивать до 2,6-2,7 Атм, чтобы повысить их жесткость и стабилизировать поведение авто.

Приведенные выше данные актуальны зимой и летом.

Mitsubishi L200

Л200
На популярном пикапе завод указывает степень накачки шин, независимо от их размера в 2,2-2,3 Атм для переда и сзади. Указанная величина будет актуальна только при пустом кузове. Если на полную (пассажиры +800 кг груза), производитель указывает на 2,8 Кг/см на корме. Передок остается неизменным.

Водители нечасто используют подобные показатели, придерживаясь на заднем мосту накачки только до 2,5 Атм.

Кольт

Кольт
На популярном хэтчбеке независимо от поколения и типа покрышек брендом рекомендуется держать накачку 2,0-1,8 Кг/см в передней/задней паре колес.

При полной загруженности этого недостаточно. Уровень приподнимается до 2,4/2,6 Атм. Точные данные можно найти на шильдике, установленном на внутренней стороне крышки топливного бака.
наддув

Галант

На 2023 год серийный ряд модели насчитывает более 10 поколений. На отечественных просторах наиболее распространены машины в модификации 6, 7 и 8, на них и будем ориентироваться.

Здесь производитель советует держать накачку 2,1/2,3 Кг/см для передка и задней части машины. Ввиду большой массы кормовой части транспорта, нагружая под завязку, задняя ось требует приподнять наддув на 0,2 Атм.

Итог

Давление колес автомобилей Митсубиси может значительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Выше приведены данные, актуальные для самых популярных сборок и модификаций. Точную информацию по конкретному авто, можно найти в сервисном руководстве пользователя или на специальной наклейке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

3
0
 
Закрыть