Видео тест драйв Шкода Октавия 2017 2018 года

Шкода Октавия 2017 года позиционируется чешской компанией в своём классе одной из лучших моделей. Октавию начали производить с 1996-го, поэтому модель пережила многочисленные изменения. Глобальные доработки в техническую начинку и внешний вид производители вносили всего пару раз. Третье поколение модели представили в 2012-ом, на чем и остановились. С тех пор машина стала родоначальником множества подклассов Octavia: Octavia Combi, Combi RS, Combi Scout. Но я решил проанализировать именно Октавию без всяких приставок.

Содержание:

  1. Новшества в интерьере
  2. Технически улучшен
  3. Список конкурентов
  4. Отзывы предыдущих поколений


С первого взгляда заметна разница в размерах – Шкода Октавия 2017 2018 года после рестайлинга стала больше и крупнее. Внешне автомобиль выглядит солиднее. Некоторые детали дизайна машины просят причислить её к автомобилям D-класса, хотя официально авто записано в S. В дизайне Октавии появилась некоторая острота и агрессия, смотреть на нее стало намного приятнее. Также дизайнеры показали новые Шкода Суперб 2017 в новом кузове и Шкода Фабия 2018.

видео

7 видео Октавии

Передняя часть чешской легковушки изменилась заметнее всего – теперь здесь крупная радиаторная решетка и более утонченная оптика. Во внешности можно разглядеть общие черты с Octavia Superb. На задней части автомобиля есть небольшой спойлер и багажник, который стал вместительнее на 65 литров.

Инновации в салоне

салон skoda octavia 2017

Чтобы лучше оценить интерьер, предлагаю посмотреть видео, которое я добавил к материалу. Там вы увидите, что на водительском сидении достаточно просторно – особые претензии отсутствуют. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте.


коробка

Фотографии Skoda Octavia 2017 2018 года (более 25 фото)
Смотреть фото Octavia

Позади водителя на пассажирском сидении сумеет с относительным комфортном разместиться двое. Для них есть специальный подлокотник с подстаканниками, обогрев сидений, розетка. Третий пассажир, конечно, тоже может здесь уместиться, но уже с большим трудом. Качество материалов отделки в обновленной Шкода Октавия 2017 года я бы оценил на 6 из 10. Багажник тоже не самый вместительный. При желании вы можете убрать полку, которая закрывает багажник от пассажирских сидений, тогда он станет больше, а вы сможете поместить более объёмные грузы.

Приборная панель выглядит просто. Классический бортовой компьютер с небольшим сенсорным экраном. Сюда выводится общее состояние компьютера и настройки, которые помогают улучшать автомобиль под себя. В принципе на приборной панели ничего нового или особенного я не увидел. Здесь все лаконично и немного отстало от современных тенденций в дизайне.

новая шкода октавия 2017 года

Что касается опционной составляющей автомобиля, то здесь тоже особых новаций нет. Есть функция динамического освещения поворотов, а также:

  • система стабилизации автомобиля;
  • система парковки и контроля мертвых зон;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • подогрев сидений: и водительских, и пассажирских;
  • климат- и круиз-контроль;
  • информационно-развлекательная система.

Кстати, аудиосистема в новой Шкода Октавия 2017 2018 года порадуется покупателей. К ней можно подключить Bluetooth и USB-устройства и наслаждаться прекрасным звуком из 4 динамиков.

Технические характеристики не позволят плохо вести себя на дороге

в кузове седан

Начинка автомобиля стандартная. Skoda Octavia – это городской автомобиль, поэтому особенных требований в плане движка к нему не выдвигают. Что касается технических характеристик Шкода Октавия 2017 года, то под капотом машины разместился двигатель в 1,2 литра с 105 лошадиными силами.

Коробка передач у большинства комплектаций – механическая. Несмотря на это, есть возможность подобрать машину с автоматом. По городу автомобиль «съедает» до 8 литров, на трассе – 10. Есть и 1,4-литровые двигатели – они, естественно, дороже, как и машина с 1,8-литровым движками. Можно подобрать даже модель на дизеле, но за неё придётся выложить уже миллион деревянных. Вот все комплектации Шкода Октавия 2018 года.

КомплектацияДвигатель(литры (л.с.))ТрансмиссияСтоимость (рубли)
Octavia Ambition1.4 (140)МКПП-6980 000
Octavia Ambition1.4 (140)DSG-71 020 000
Octavia Active1.6 (110)МКПП-5847 000
Octavia Active1.6 (110)АКПП-6899 000
Octavia Elegance1.8 (180)МКПП-61 200 000
Octavia Elegance1.8 (180)DSG-71 170 000
Octavia L&K1.8 (180)МКПП-61 500 000
Octavia L&K1.8 (180)DSG-61 600 000

Цены, указанные в таблице, актуальны на начало 2017 года. Не исключено, что в зависимости от роста валюты, они будут меняться. Но замечу, что пока чешское представительство в России об этом не заявляло. Не было даже и намёков на рост цен. Полагаю, что всё из-за конкуренции.

Список конкурентов растёт


Конкурентов у Октавии предостаточно. Как бы не пытались чехи позиционировать свой автомобиль, выпускаются модели на порядок лучше. Например, если сравнивать Scoda Octavia с Peugeot-408, то с первого взгляда будет заметен наиболее продвинутый дизайн последней модели. Французы сделали из 408-го модель — образец стиля и новаций, плавных линий и агрессии, а Октавия выглядит более спокойно, классически, аккуратно.

Багажник Шкоды будет вместительнее, чем задняя часть французского конкурента. Если сравнивать качество материалов, то в Peugeot они намного лучше, чем у машины от чехов. Хотя в плане вместительности обе машины оставляют желать лучшего. Можно сравнить Scoda Octavia с Opel Astra. В этой борьбе силы у двух конкурентов практически равны. Машины даже немного похожи внешне. У моделей геометрический дизайн, мало плавности и динамики. Но на дороге Octavia лучше, несмотря на то, что по техническим характеристикам модели опять-таки одинаковы.

версия скаут

Думаю, тут все дело в шумоизоляции. В Октавии эта особенность более продумана, чем в Опеле. Кстати, цена Шкоды Октавии 2017 года по сравнению с конкурентами вполне приемлема. Старт наметили с 800 тысяч рублей. Наверняка многим будет интересно узнать про явные преимущества модели над конкурентами:

  • динамичный, обновленный дизайн;
  • низкая стоимость автомобиля;
  • простота в управлении.

По многим параметрам Октавия проигрывает. Производитель об этом знает, но не старается ничего предпринимать, поскольку эта модель покрывает потребности строго одной части населения. Вот, что по мнению специалистов стоило бы доработать:

  • слабый двигатель;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • жёсткая подвеска;
  • малое пространство салона и багажника.

Отзывы владельцев о прежних выпусках


По сравнению с моделями прошлых лет, Шкода Октавия 3 поколения достигла своего апогея в плане дизайна. Конечно, есть что усовершенствовать в технических характеристиках, но внешность получилась у чехов привлекательной. С этим согласятся многие. В целом, в отзывах владельцев Октавии 2013 2014 года можно услышать больше хорошего: большинство устраивает скорость, надёжность, управляемость и внешний вид.

При этом, некоторые жалуются, что в наши российские морозы автомобиль очень долго разогревается, а на поворотах сильно слышится шум от работы двигателя. Не всех радует посадка автомобиля. На наших дорогах легко можно подцепить что-нибудь с трассы.

Вернуться к содержанию

Владельцы моделей 2008 года отмечают, что двигатель был лучше и крепче, при этом багажник был намного больше. Правда, эти же люди жаловались на низкое качество отделочных материалов и их жесткость, а также на малое число опций, доступных при управлении машиной. В целом, обновленная Шкода Октавия 2018 года – это именно тот автомобиль, который стоит своих денег. Он достаточно бюджетный, простой в управлении и неприхотливый. Идеально подойдёт в качестве первой машины.

Смотрите наши новые обзоры про Nissan Murano 2017 и Nissan Teana 2017.

Автор материала:


выберите лучшего
Land Rover Sport

или

Mitsubishi Padjero
Проголосовать за след. пару

Поделитесь своим мнением :)