Обзор Датсун он ДО 2020: новая модель

Японский автопроизводитель Датсун обновил флагманскую модель on DO 2020 и среди первых рынков на котором представили новенький бюджетный седан стал российский. Мы расскажем, что и как изменилось после рестайлинга и каковы основные достоинства (а также недостатки) автомобиля в различных комплектациях.


Новый кузов

Датсун он ДО 2020
Datsun on DO 2020
После обновления не только в начинке, но и во внешнем виде Datsun on DO произошли изменения — в модели 2020 года появилось много новшеств. Новый седан радикально не отличается от предшественников. Спереди расположилось широкое лобовое стекло, позволяющее насладиться хорошим обзором. Стойки сконструированы так, чтобы не мешать водителю видеть дорогу.

Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.


Благодаря расширенным колесным аркам машина получила более агрессивную и спортивную внешность. Над арками устанавливаются повторители поворота в самых массовых комплектациях. В более дорогих вариациях их ставят на зеркала заднего вида. Изменились колесные диски.

Сзади Datsun on-DO 2020 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.


Центральный тоннель как начинкой, так и внешним видом на 90% повторяет присутствующие в других моделях марки. Здесь расположены:

  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Технические характеристики

Под капотом
Для всех комплектаций на выбор предлагается один из двух вариантов 1,6 литрового бензинового мотора. У одного из них мощность 87 лошадиных сил, у второго — 106 л.с. Тип двигателя такой же, как закупается для современных моделей ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

Комплектации

Черный
На российском рынке представлены 3 начинки Datsun on-DO отличающиеся между собой теми или иными опциями:

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

КомплектацияМощность двигателя, л.с.Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, сМакс. скоростьРасход топлива на 100 км
Access87механика11.51739.0 / 5.8 / 7.0
Trust I87М11.51739.0 / 5.8 / 7.0
—//—87автомат14.416710.4 / 6.1 / 7.7
Trust II87М11.51739.0 / 5.8 / 7.0
—//—106М10.51858.8 / 5.6 / 6.6
—//—87А14.416710.4 / 6.1 / 7.7
Trust III87М11.51739.0 / 5.8 / 7.0
—//—106М10.51858.8 / 5.6 / 6.6
—//—87А14.416710.4 / 6.1 / 7.7
Dream I87механика11.51739.0 / 5.8 / 7.0
—//—106М10.51858.8 / 5.6 / 6.6
—//—87автомат14.416710.4 / 6.1 / 7.7
Dream II87М11.51739.0 / 5.8 / 7.0
—//—106М10.51858.8 / 5.6 / 6.6
—//—87А14.416710.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2020 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Цены

Стоимость нового седана Датсун он До у официального дилера колеблется в пределах от 480 до 657 тыс. рублей, в зависимости от варианта сборки.

КомплектацияСтоимость, тыс. рублей
Access480
Trust I512
—//—562
Trust II537
—//—552
—//—587
Trust III548
—//—563
—//—598
Dream I573
—//—588
—//—623
Dream II607
—//—622
—//—657

Отзывы владельцев

Антон, 28 лет.

Взял свой Датсун на замену ВАЗ. Минусы ожидаемы для такой цены. Плюсы — тоже.
Минусы:

  1. шумный;
  2. покраска не долговечная;
  3. быстро ржавеет.

Плюсы:

  1. цена;
  2. динамика;
  3. вместительный багажник.

Влад, 31 год.

Это самый доступный по цене «японец». Не жалею, что его купил — своей цены он стоит.

Минусы:

  1. Не подходит для бездорожья.
  2. Шумит.
  3. Качество сборки.
  4. Быстро слазит краска.

Плюсы:

  1. Стоимость.
  2. Высокий клиренс.
  3. Большой багажник.

Видео обзоры из YouTube


Из этого обзора можно подробно узнать об изменения нового седана Датсун в сравнении с предшественниками. А также о ценах на авто этой марки.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)