БМВ Х7 2020: обзор новой модели

Новая модель BMW X7 2020 года была представлена миру осенью 2019 на автосалоне в Шанхае, а весной поступила на мировые рынки. В России доступны три из четырех модификаций, на подробном рассмотрении возможностей которых мы и остановимся ниже.


Новый кузов

BMW X7 2020
БМВ Х7 2020
Судя по первым фото, уже увидевший свет BMW X7 2020 года не сильно отличается от представленного перед этим на выставках концепта. Изменения коснулись габаритов и электронной начинки. При производстве семиместного варианта и четырехместного топового были учтены последние веяния относительно начинок.

Дизайнеры, разрабатывая внешний вид БМВ Х7, постарались совместить футуристические элементы с элегантностью линий, чтобы придать экстерьеру не только харизму, но и солидность. В передней части кузова основное внимание привлекают конфигурация решетки радиатора, типичной для немецкой марки и узкие полосы фронтальных огней, где находятся цепочки светодиодных ламп.

Заметен дизайн воздухозаборов: главный из них формы большой щели, а боковые — L-образные и тоже крупные. X7 спереди создает агрессивное, динамичное впечатление.

При виде в профиль обращает на себя внимание форма крыши. Благодаря ее плавности и наличию компактных рейлингов последняя получила улучшенные аэродинамические характеристики. Стойки бокового остекления решены в темном цвете. Форма задних дверей разработана специально для БМВ Х7 2020 и благодаря ей посадка пассажиров стала комфортнее.

Также они оснащены сенсорными замками. Определенного характера внедорожнику придают высокие колесные арки, чьи размеры и форма позволяют установить 23-дюймовые диски из легкосплавных материалов. На впечатление от профиля влияют и рельефные детали кузова.


Сзади автолюбители узнают немало знакомых по дизайну Х5 деталей. Бросается в глаза заднее остекление, для затемнения которого использован спойлерный козырек. Подобны и горизонтально вытянутые задние фары вместе с воздуховодами в виде бумеранга. Рельеф по центру повторяет тот, что можно увидеть на других моделях марки. Из новшеств — изменение конструкции двери багажного отсека. Последняя стала двустворчатой. Спаренные патрубки выхлопных труб приобрели трапециевидную форму.

В России новенький внедорожник доступен в таких цветовых решениях:

  • белый цвет;
  • бронзовый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • темно-синий.

Все они доступны для любой комплектации.

Габариты

Размеры BMW X7 2020 стандартные для этого класса машин. Длина кузова — 5,02 метра, ширина— 2,02 м, а высота — 1,8 м. Ширина колесной базы — 3,01 м. Высота дорожного просвета — 22,1 см.
Объем багажника при разложенных сидениях — 326 литра. При сложенных — 2120 л.

Фото салона

Первые впечатления как автолюбителей, так и специалистов говорят о том, что внешний вид салона полностью соответствует отнюдь не бюджетному статусу новинки в линейке внедорожников БМВ. О высоком статусе авто говорит отделка внутренних деталей, выполненная из натуральной кожи, лучшего пластика и дорогих, небанальных тканей. Не обошлось без редких пород дерева.


Первым делом осмотрите переднюю панель, ведь она вызывает уважение даже в самой базовой комплектации. Тут можно встретить:

  • приборный щиток, на котором расположились классической формы аналоговые циферблаты
  • спидометра и тахометра, подчеркнутые стильной подсветкой, работающей в нескольких режимах;
  • монитор бортового компьютера на приборной панели между спидометром и тахометром;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы, впечатляющий крупными габаритами;
  • необходимые кнопки переключения и дефлекторы.

На спицах руля есть кнопки управления основными функциями, позволяющие водителю не отвлекаться во время вождения.

Разработчики вынесли на центральный тоннель, помимо классических функций, все, что по их мнению является лишним. Тут находятся шайбы по управлению климат-контролем и аудиосистемой. Из классических элементов на тоннеле можно обнаружить рычаг АКПП, подлокотники выдвижного типа и подстаканники. Есть место для складывания всякой мелочи.

В салоне установлены кресла спортивной конструкции, что повышает комфорт водителя и его пассажиров. Сидения оснащены помимо боковой поддержки различными дополнительными опциями по типу вентиляции и подогрева. В дорогих версиях предусмотрен вибромассаж. Удобно в салоне будет не только сидящим в первом ряду, но и сзади. Кузов вместителен, чтобы ногам задних пассажиров было удобно.

Технические характеристики

Мотор
Конструкторы БМВ Х7 2020 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Независимо от стоимости, на всех комплектациях и модификациях авто стоит восьмиступенчатый автомат и полный привод фирменной системы xDrive. Поскольку перед нами дорогая модель, то разработчики позаботились о том, чтобы уровень шумов от работы дизеля сделать солиднее — для этого использованы запрятанные сзади динамики.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Черный кузов
Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Комплектации

БМВ Х7 предлагается российскому потребителю в трех комплектациях (отсутствует на российском рынке самый мощный бензиновый вариант 50i) с выбором одного из двух пакетов для 2-х более дешевых — M Sport или Off-Road (для тех, кто больше ездит по трассе и вне ее).

30DM50D40I
Топливодизельдизельбензин
Объем мотора, см3299329932998
Объем бака, л808083
Мощность249400340
Крутящий момент, Нм620760450
Разгон до 100 км/час, с75,46,1
Расход на 100 км пути, л6,87,49
Макс. Скорость, км/ч227250245
Шины275/50 R20275/50 R20275/50 R20

Цены в России

У официального дилера новенький BMW X7 2020 можно приобрести за такие суммы:

  • xDrive30d — от 5 830 000 за базу;
  • xDrive40i — от 5 990 000;
  • M50d — от 7 490 000.

Стоимость в рублях РФ.

Дата выхода

Как в мире, так и в России, новинка появилась на рынке в марте 2019 года.

Отзывы владельцев

За почти полгода с момента выхода, уже немало автолюбителей успели познакомиться лично с БМВ Х7 2020 и выявить как положительные, так и отрицательные стороны внедорожника.

Вадим, 33 года:

Машина у меня с мая. Надо сказать, что как только я в нее сел, то показалось будто оказался в космическом корабле. С того времени эмоции поутихли, но я до сих получаю огромное удовольствие от езды. Без минусов не обошлось, но идеального не бывает ничего.
Плюсы:

  • Дизайн;
  • Надежность;
  • Динамика;
  • Управляемость.

Минусы:

  • Цена;
  • Шумоизоляция.

Игорь, 29 лет:

Оказаться среди первых владельцев такого флагмана — это круто. Но еще лучше было ощутить на себе насколько он хорош. Правда, разочаровало немного качество сборки некоторых элементов.
Плюсы:

  • Управляемость;
  • Проходимость;
  • Дизайн.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Качество сборки.

Видео тест драйв с Ютуба

Команда «Автопанорамы» рассматривает новинку в мельчайших деталях. А также сравнивает ее с конкурентами.

Автор материала:

Поделитесь своим мнением :)